CloudWorks: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Версия 13:55, 15 июля 2022
Описание сообщества | В сети CloudWorks учителя совершают действия над картами сценариями учебного процесса (объект в среде Compendium LD) |
---|---|
Создатели и эксперты | Gráinne Conole |
Год запуска | 2008 |
Год закрытия | 2018 |
Численность | 500 |
Рамка | Социальный объект, community"Community" is not in the list (Бихевиоризм, Генетическая_эпистемология, Двойная_петля_обучения, Демократия, Домашнее_обучение, Зона_ближайшего_развития, Иерархия, Инструктивизм, Исследовательское_обучение, Конструктивизм, ...) of allowed values for the "Framework" property. |
Поясняющее видео | https://www.youtube.com/watch?v=BQTm-cJY7d4 |
Адрес сообщества | |
Формируемые в сообществе компетенции | |
Инструмент | Compendium LD |
Цель сообщества | |
Схема | |
Социальный объект |
Gráinne Conole рассказывает о принципах учебного дизайна
Сообщество изначально организовывалось вокруг Compendium LD is a software tool for designing learning activities using a flexible visual interface. It is being developed as a tool to support lecturers, teachers and others involved in education to help them articulate their ideas and map out the design or learning sequence
Пример использования