Толкать: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{HowTo |Name=Push |Description_of_problem=Паттерн "толкать" — это паттерн, который мы видим во многих и…») |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 17:05, 14 июля 2022
Описание проблемы | Паттерн "толкать" — это паттерн, который мы видим во многих играх. Агент должен толкать ящики или мешки с золотом. Когда игрок толкает коробку или мешок, эти объекты движутся в том направлении (вверх, вниз, вправо или влево), в котором их толкнули. |
---|---|
Среда | AgentCubes, Scratch |
Предлагаемое решение | Объект или Агент, над которым совершается действие, получает сигнал от агента субъекта деятельности, поворачивается в ту же сторону, куда смотрит толкающий агент и двигается в эту сторону. |
Пример кода | |
Адрес примера | https://scratch.mit.edu/projects/2983950/ |
Стандарты | |
сходные практики | Тащить, Перевозить другого агента на себе |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
Примеры игр
Scratch
- https://scratch.mit.edu/projects/204826618/ - Кот берет мячик на поверхности Марса
- https://scratch.mit.edu/projects/1314960/ - Коты пинают мячик перед собой