Толкать: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{HowTo |Name=Push |Description_of_problem=Паттерн "толкать" — это паттерн, который мы видим во многих и…»)
 
м (1 версия импортирована)
 
(нет различий)

Текущая версия на 17:05, 14 июля 2022

Описание проблемы Паттерн "толкать" — это паттерн, который мы видим во многих играх. Агент должен толкать ящики или мешки с золотом. Когда игрок толкает коробку или мешок, эти объекты движутся в том направлении (вверх, вниз, вправо или влево), в котором их толкнули.
Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение Объект или Агент, над которым совершается действие, получает сигнал от агента субъекта деятельности, поворачивается в ту же сторону, куда смотрит толкающий агент и двигается в эту сторону.
Пример кода
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/2983950/
Стандарты
сходные практики Тащить, Перевозить другого агента на себе
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

Примеры игр

Scratch