Multiple choice: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Вопросы множественного выбора (multiple choice questions, MCQ) - один из наиболее часто используемых письменных инструментов оценки. Вопросы типа «Множественный выбор» ещё называют вопросами в закрытой форме, являются очень популярными при формиро...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Образование | |Field_of_knowledge=Образование | ||
}} | }} | ||
Множественный выбор или объективный ответ - это форма объективной оценки в котором респондентам предлагается выбрать только правильные ответы из вариантов, предлагаемых в виде списка. Формат множественного выбора наиболее часто используется в образовательном тестировании, в исследовании рынка и в выборах, когда человек выбирает между несколькими кандидатами, партиями. или политики. | |||
[[Торндайк]] разработал ранний научный подход к тестированию студентов, его ассистент Бенджамин Д. Вуд разработал тест с множественным выбором. Популярность тестирования с множественным выбором возросла в середине 20-го века, когда для проверки результатов были разработаны сканеры и машины для обработки данных. Кристофер П. Соул создал первый экзамен с множественным выбором для компьютеров на компьютере Sharp Mz 80 в 1982 году. | |||
Экзамены с использованием MCQ имеют управляемую систему организации, просты в проведении, позволяют быстро подсчитать баллы | Экзамены с использованием MCQ имеют управляемую систему организации, просты в проведении, позволяют быстро подсчитать баллы | ||
If <math>a=1</math> and <math>b=2</math>, what is <math>a+b</math>? | If <math>a=1</math> and <math>b=2</math>, what is <math>a+b</math>? | ||
Наиболее серьезным недостатком является ограниченность типов знаний, которые можно оценить с помощью тестов с множественным выбором. Тесты с множественным выбором лучше всего подходят для проверки четко определенных навыков или навыков более низкого уровня. | |||
=== Сценарий урока === | |||
<graphviz> | |||
digraph lesson1 { | |||
rankdir=LR; | |||
node[shape=rect] | |||
start[label="Lesson 1:\nPlant Cells"] | |||
explain_parts[label="Explain plant \ncell parts"] | |||
activity1[label="Cell structures\nactivity"] | |||
review[label="Review key\nconcepts"] | |||
quiz[label="Generate 5 MCQs\nRandomly"] | |||
end[label="End of lesson"] | |||
start->explain_parts->activity1->review->quiz->end | |||
} | |||
</graphviz> |
Текущая версия на 12:22, 4 ноября 2023
Описание | Вопросы множественного выбора (multiple choice questions, MCQ) - один из наиболее часто используемых письменных инструментов оценки. Вопросы типа «Множественный выбор» ещё называют вопросами в закрытой форме, являются очень популярными при формировании тестов. |
---|---|
Область знаний | Образование |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия |
Множественный выбор или объективный ответ - это форма объективной оценки в котором респондентам предлагается выбрать только правильные ответы из вариантов, предлагаемых в виде списка. Формат множественного выбора наиболее часто используется в образовательном тестировании, в исследовании рынка и в выборах, когда человек выбирает между несколькими кандидатами, партиями. или политики.
Торндайк разработал ранний научный подход к тестированию студентов, его ассистент Бенджамин Д. Вуд разработал тест с множественным выбором. Популярность тестирования с множественным выбором возросла в середине 20-го века, когда для проверки результатов были разработаны сканеры и машины для обработки данных. Кристофер П. Соул создал первый экзамен с множественным выбором для компьютеров на компьютере Sharp Mz 80 в 1982 году.
Экзамены с использованием MCQ имеют управляемую систему организации, просты в проведении, позволяют быстро подсчитать баллы
If [math]\displaystyle{ a=1 }[/math] and [math]\displaystyle{ b=2 }[/math], what is [math]\displaystyle{ a+b }[/math]?
Наиболее серьезным недостатком является ограниченность типов знаний, которые можно оценить с помощью тестов с множественным выбором. Тесты с множественным выбором лучше всего подходят для проверки четко определенных навыков или навыков более низкого уровня.