Multiple choice: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Вопросы множественного выбора (multiple choice questions, MCQ) - один из наиболее часто используемых письменных инструментов оценки. Вопросы типа «Множественный выбор» ещё называют вопросами в закрытой форме, являются очень популярными при формиро...»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
|Field_of_knowledge=Образование
|Field_of_knowledge=Образование
}}
}}
Множественный выбор или объективный ответ - это форма объективной оценки в котором респондентам предлагается выбрать только правильные ответы из вариантов, предлагаемых в виде списка. Формат множественного выбора наиболее часто используется в образовательном тестировании, в исследовании рынка и в выборах, когда человек выбирает между несколькими кандидатами, партиями. или политики.
[[Торндайк]] разработал ранний научный подход к тестированию студентов, его ассистент Бенджамин Д. Вуд разработал тест с множественным выбором. Популярность тестирования с множественным выбором возросла в середине 20-го века, когда для проверки результатов были разработаны сканеры и машины для обработки данных. Кристофер П. Соул создал первый экзамен с множественным выбором для компьютеров на компьютере Sharp Mz 80 в 1982 году.
Экзамены с использованием MCQ имеют управляе­мую систему организации, просты в про­ведении, позволяют быстро подсчитать баллы
Экзамены с использованием MCQ имеют управляе­мую систему организации, просты в про­ведении, позволяют быстро подсчитать баллы


If <math>a=1</math> and <math>b=2</math>, what is <math>a+b</math>?
If <math>a=1</math> and <math>b=2</math>, what is <math>a+b</math>?
Наиболее серьезным недостатком является ограниченность типов знаний, которые можно оценить с помощью тестов с множественным выбором. Тесты с множественным выбором лучше всего подходят для проверки четко определенных навыков или навыков более низкого уровня.
=== Сценарий урока ===
<graphviz>
digraph lesson1 {
rankdir=LR;
node[shape=rect]
start[label="Lesson 1:\nPlant Cells"]
explain_parts[label="Explain plant \ncell parts"]
activity1[label="Cell structures\nactivity"]
review[label="Review key\nconcepts"]
quiz[label="Generate 5 MCQs\nRandomly"]
end[label="End of lesson"]
start->explain_parts->activity1->review->quiz->end
}
</graphviz>

Текущая версия на 12:22, 4 ноября 2023


Описание Вопросы множественного выбора (multiple choice questions, MCQ) - один из наиболее часто используемых письменных инструментов оценки. Вопросы типа «Множественный выбор» ещё называют вопросами в закрытой форме, являются очень популярными при формировании тестов.
Область знаний Образование
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия
Среды и средства для освоения понятия

Множественный выбор или объективный ответ - это форма объективной оценки в котором респондентам предлагается выбрать только правильные ответы из вариантов, предлагаемых в виде списка. Формат множественного выбора наиболее часто используется в образовательном тестировании, в исследовании рынка и в выборах, когда человек выбирает между несколькими кандидатами, партиями. или политики.

Торндайк разработал ранний научный подход к тестированию студентов, его ассистент Бенджамин Д. Вуд разработал тест с множественным выбором. Популярность тестирования с множественным выбором возросла в середине 20-го века, когда для проверки результатов были разработаны сканеры и машины для обработки данных. Кристофер П. Соул создал первый экзамен с множественным выбором для компьютеров на компьютере Sharp Mz 80 в 1982 году.

Экзамены с использованием MCQ имеют управляе­мую систему организации, просты в про­ведении, позволяют быстро подсчитать баллы

If [math]\displaystyle{ a=1 }[/math] and [math]\displaystyle{ b=2 }[/math], what is [math]\displaystyle{ a+b }[/math]?


Наиболее серьезным недостатком является ограниченность типов знаний, которые можно оценить с помощью тестов с множественным выбором. Тесты с множественным выбором лучше всего подходят для проверки четко определенных навыков или навыков более низкого уровня.

Сценарий урока