Как использовать Scratch API: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: Строка 7:
|Environment=App Inventor, Snap!
|Environment=App Inventor, Snap!
}}
}}
; Исходный API студии проектов  
; Исходный API студии проектов  
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects


=== Вариант использованием [[App Inventor]] ===
; В основе рецепта пояснение того, как устроен формат [[JSON]] и как к нему можно обращаться из [[App Inventor]]
{{#widget:YouTube|id=y1dGXscDPMw|start=50}}
=== Создаем переменную и присваиваем ей "()" ===
=== Действие по кнопке upload ===
[[Файл:When upl blocks.png|600px]]
=== Присваивает значение переменной  ===
; и передает значение этой переменной в слой
[[Файл:When web blocks.png|600px]]
; + добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя


=== Вариант с использованием [[Snap!]] ===
=== Вариант с использованием [[Snap!]] ===

Версия 17:30, 31 октября 2023

Описание Как использовать внешний API в средах визуального программирования
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Scratch API
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor, Snap!


Исходный API студии проектов
https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects


Вариант с использованием Snap!