Как создать первое мобильное приложение в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 17: Строка 17:
== Последовательность действий ==
== Последовательность действий ==


=== Кнопки и ярлыки на экране ===
см. [[App Inventor/Use Interface]]
=== Управляющие блоки ===
[[Файл:Apps programming bloks.png]]
; Выбрать блоки работы со списками
[[Файл:App text list.png]]
; Собрать управляющие блоки
[[File:Scratch_api_app.png]]


=== Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне ===
=== Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне ===


; Запустить в меню на экране
см. [[Как установить своё приложение App Inventor на телефон]]
[[Файл:Scratch api app code connect.png]]
 
 
=== Получили результат и сохранили скриншот  ===
 
[[Файл:Alonso App.jpg]]
 
* Связали изображение с файлом (или несколькими)
* Связали кнопку с изображением (когда кнопка нажата) сделай манипуляции с изображением
 
 
=== Зарегистрировались в галерее ===
 
[[Файл:Login galley.png]]  
 
Сделали проект доступным для поиска внутри сайта [[App Inventor]]
 
=== Разместили проект в студии MCU Students ===
; 603109
* https://gallery.appinventor.mit.edu/
* Создали галерею для участников из [[:Category:UserMGPU]]
** Разместили проект в https://gallery.appinventor.mit.edu/s/MGPU_Mobile_Apps/


; Получить код или QR код и по этому коду связаться
[[Файл:MSU Gallery.png]]
[[Файл:Scratch api app code.png]]

Текущая версия на 10:04, 4 октября 2023

Описание В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.
Область знаний Информатика, Интернет вещей
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия API
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

Исходные материалы

  • Google accaunt - чтобы зайти в App Inventor
  • API к которому будем обращаться
  • Мобильный телефон, чтобы тестировать приложение
  • WiFi сеть - телефон и компьютер должны быть подсоединены к одной и той же WiFi сети

Последовательность действий

Кнопки и ярлыки на экране

см. App Inventor/Use Interface

Управляющие блоки

Apps programming bloks.png

Выбрать блоки работы со списками

App text list.png

Собрать управляющие блоки

Scratch api app.png

Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне

см. Как установить своё приложение App Inventor на телефон


Получили результат и сохранили скриншот

Alonso App.jpg

  • Связали изображение с файлом (или несколькими)
  • Связали кнопку с изображением (когда кнопка нажата) сделай манипуляции с изображением


Зарегистрировались в галерее

Login galley.png

Сделали проект доступным для поиска внутри сайта App Inventor

Разместили проект в студии MCU Students

603109

MSU Gallery.png