Как создать первое мобильное приложение в App Inventor: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 43: Строка 43:
* Связали изображение с файлом (или несколькими)
* Связали изображение с файлом (или несколькими)
* Связали кнопку с изображением (когда кнопка нажата) сделай манипуляции с изображением
* Связали кнопку с изображением (когда кнопка нажата) сделай манипуляции с изображением
=== Разместили проект в студии MCU Students ===
* https://gallery.appinventor.mit.edu/s/MGPU_Mobile_Apps/

Версия 13:28, 3 октября 2023

Описание В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран.
Область знаний Информатика, Интернет вещей
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 12


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия API
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor

Исходные материалы

  • Google accaunt - чтобы зайти в App Inventor
  • API к которому будем обращаться
  • Мобильный телефон, чтобы тестировать приложение
  • WiFi сеть - телефон и компьютер должны быть подсоединены к одной и той же WiFi сети

Последовательность действий

Кнопки и ярлыки на экране

см. App Inventor/Use Interface

Управляющие блоки

Apps programming bloks.png

Выбрать блоки работы со списками

App text list.png

Собрать управляющие блоки

Scratch api app.png

Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне

см. Как установить своё приложение App Inventor на телефон


Получили результат и сохранили скриншот

Alonso App.jpg

  • Связали изображение с файлом (или несколькими)
  • Связали кнопку с изображением (когда кнопка нажата) сделай манипуляции с изображением


Разместили проект в студии MCU Students