Участник:Мария Федурко/программирование на языках высокого уровня: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Создана пустая страница)
 
Строка 1: Строка 1:
= Шаблон продвижения по учебному курсу =


== Работа в вики среде ==
* Создать страницу участника в вики среда
* Отметить нужными категориями
* Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
* Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу
== Языки высокого уровня. Типология языков ==
* Сделать выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]]
* Представить выборку из объектов категории [[:Category:Язык программирования]] в виде тайм-лайн
* Дополнить статью из категории [[:Category:Язык программирования]]
# Создать новую статью в категории [[:Category:Язык программирования]]
# Предложить новое свойство для статей в  категории [[:Category:Язык программирования]]
== Визуальное программирование ==
* Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
* Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
* Создать проект в среде [[Snap!]] и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
* Предложить внешний источник данных для  [[Snap!]] проекта
* Прописать линейную последовательность операций над данными
# Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
# Создать статью в категории [[:Категория:Scripting_Tutorials|Рецепты]] с использованием визуальных блоков
См. [[Периодическая система химических элементов]]<br />
[[Файл:Tablescript.png|400px]]
== Концепции программирования ==
=== Распространённые языковые конструкции ===
* Обсудить управляющие конструкции в визуальных языка программирования [[Scratch]] - [[Scratch/Управление]]
# Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
# Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории  [[:Категория:HowTo]]
=== Сравнение концепций программирования ===
== Стандартные типы данных ==
=== Структуры данных ===
[[Файл:Table sprite.png|600px]]
* [[Как работать со списками в Snap!]]
=== Среды выращивания данных и анализа данных ===
=== Импорт и экспорт данных ===
== Функциональное программирование ==
[[Файл:Item2 foo.png|300px]]
=== Создание собственных функций ===
[[Файл:Geo qw1.png|300px]]
[[Файл:Definition sq.png]]
== Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек) ==
* [[Файл:Imaga Erase.png|100px]]  <br /> Как создать собственную библиотеку внутри Snap
* Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
# Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории [[:Категория:DigitalTool]]
#  Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории [[:Категория:DigitalTool]] - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример [[Shiny]]
== Объектно-ориентированное программирование ==
* Материалы по теме [[Объектно-ориентированное программирование]]
* [[Организовать обмен сообщениями между агентами]]
=== Классы и методы  ===
=== Наследование ===
[[Файл:Paret alonzo.jpg]]
== Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр ==
[[Файл:Slnova.png]]
=== Программирование игр ===
* Образовательные среды создания игр
* Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах [[:Категория:HowTo]]
# Предложить новое решение реализации паттерна поведения
=== Программирование внутри обучающих игр ===
* Сделать выборку из материалов в категории [[:Категория:DEG]]
# Добавить статью  в [[:Категория:DEG|Категорию обучающих игр]]
# Предложить свойство для статей в [[:Категория:Язык программирования|Категорию языков программирования]]

Версия 09:20, 30 сентября 2023

Шаблон продвижения по учебному курсу

Работа в вики среде

  • Создать страницу участника в вики среда
  • Отметить нужными категориями
  • Создать вложенную страницу с материалами по курсу /Программирование на языках высокого уровня
  • Переместить на вложенную страницу данный шаблон продвижения по учебному курсу

Языки высокого уровня. Типология языков

  1. Создать новую статью в категории Category:Язык программирования
  2. Предложить новое свойство для статей в категории Category:Язык программирования

Визуальное программирование

  • Познакомиться с доступными на площадке средами визуального блочного программирования
  • Составить запрос и получить перечень языков блочного программирования созданных в определённый временной интервал
  • Создать проект в среде Snap! и сделать его доступным со страницы продвижения по курсу
  • Предложить внешний источник данных для Snap! проекта
  • Прописать линейную последовательность операций над данными
  1. Создать последовательность операций видоизменяющих изображение в Snap!
  2. Создать статью в категории Рецепты с использованием визуальных блоков

См. Периодическая система химических элементов
Tablescript.png

Концепции программирования

Распространённые языковые конструкции

  1. Сравнение конструкций в различных языках высокого уровня
  2. Примеры использования конструкций для симуляции паттернов в категории Категория:HowTo

Сравнение концепций программирования

Стандартные типы данных

Структуры данных

Table sprite.png

Среды выращивания данных и анализа данных

Импорт и экспорт данных

Функциональное программирование

Item2 foo.png


Создание собственных функций

Geo qw1.png


Definition sq.png

Модули и библиотеки (Использование и создание модулей и библиотек)

  • Imaga Erase.png
    Как создать собственную библиотеку внутри Snap
  • Использовать в своём проекте одну из готовых библиотек Snap!
  1. Сделать краткое описание одной из библиотек Snap! в категории Категория:DigitalTool
  2. Сделать описание краткое описание внешней библиотеки в категории Категория:DigitalTool - так чтобы можно было показать на площадке digida - см. пример Shiny

Объектно-ориентированное программирование

Классы и методы

Наследование

Paret alonzo.jpg

Работа с медиа. Программирование игр и программирование внутри игр

Slnova.png

Программирование игр

  • Образовательные среды создания игр
  • Обсудить один из паттернов поведения агентов в цифровых средах Категория:HowTo
  1. Предложить новое решение реализации паттерна поведения

Программирование внутри обучающих игр

  1. Добавить статью в Категорию обучающих игр
  2. Предложить свойство для статей в Категорию языков программирования