Как создать первое мобильное приложение в App Inventor: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
== Последовательность действий == | == Последовательность действий == | ||
=== Кнопки и ярлыки на экране === | |||
=== Управляющие блоки === | |||
; Собрать управляющие блоки | |||
[[Scratch_api_app.png]] | |||
=== Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне === | === Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне === |
Версия 13:16, 26 сентября 2023
Описание | В рецепте описывается последовательность действий при создании приложения в App Inventor. В этом примере мы обращаемся с мобильного телефона по кнопке к Scrath API и выводим полученные данные на экран. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Интернет вещей |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 12
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | API |
Среды и средства для приготовления рецепта: | App Inventor |
Исходные материалы
- Google accaunt - чтобы зайти в App Inventor
- API к которому будем обращаться
- Мобильный телефон, чтобы тестировать приложение
- WiFi сеть - телефон и компьютер должны быть подсоединены к одной и той же WiFi сети
Последовательность действий
Кнопки и ярлыки на экране
Управляющие блоки
- Собрать управляющие блоки
Связать компьютер с приложением на мобильном телефоне
- Запустить в меню на экране
- Получить код или QR код и по этому коду связаться