Как использовать Scratch API: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
 
{{Scripting Tutorials
|Description=Как использовать внешний API в средах визуального программирования
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=10
|Environment=App Inventor, Snap!
}}
; Исходный API студии проектов  
; Исходный API студии проектов  
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects

Версия 07:30, 9 сентября 2023

Описание Как использовать внешний API в средах визуального программирования
Область знаний
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: App Inventor, Snap!
Исходный API студии проектов
https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects

Вариант использованием App Inventor

В основе
Пояснение того, как устроен формат JSON и как к нему можно обращаться из App Inventor

Создаем переменную и присваиваем ей "()"

Действие по кнопке upload

When upl blocks.png

Присваивает значение переменной

и передает значение этой переменной в слой

When web blocks.png

+ добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя

Вариант с использованием Snap!