Как использовать Scratch API: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
 
|Description_of_problem=У нас есть доступ к открытому Scratch API и мы хотим использовать его в учебных проектах
|Environment=App Inventor, Snap!
|Code=https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
|KeyConcepts=Алгоритм, API, ISON
}}
; Исходный API студии проектов  
; Исходный API студии проектов  
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
: https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects
Строка 28: Строка 23:


=== Вариант с использованием [[Snap!]] ===
=== Вариант с использованием [[Snap!]] ===
[[Категория:Scripting Tutorials]]

Версия 07:29, 9 сентября 2023

Исходный API студии проектов
https://api.scratch.mit.edu/studios/31659696/projects

Вариант использованием App Inventor

В основе
Пояснение того, как устроен формат JSON и как к нему можно обращаться из App Inventor

Создаем переменную и присваиваем ей "()"

Действие по кнопке upload

When upl blocks.png

Присваивает значение переменной

и передает значение этой переменной в слой

When web blocks.png

+ добавлена кнопка, которая убирает текст из слоя

Вариант с использованием Snap!