Командная наука: различия между версиями
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Science of Team Science – наука о командных научных исследованиях. Эта область представляет одно из направлений гуманитарных вычислительных наук, цифровой и сетевой социологии. «Командная наука» исследует поведение людей в современных командах, сложных технологических средах, которые во многом определяют то, как протекает совместная работа и совместное обучение. | |Description=Science of Team Science – наука о командных научных исследованиях. Эта область представляет одно из направлений гуманитарных вычислительных наук, цифровой и сетевой социологии. «Командная наука» исследует поведение людей в современных командах, сложных технологических средах, которые во многом определяют то, как протекает совместная работа и совместное обучение. | ||
|Field_of_knowledge=NetSci | |Field_of_knowledge=NetSci | ||
|similar_concepts=незримый колледж, Team Assembly (model), Team Assembly | |similar_concepts=незримый колледж, Team Assembly (model), Team Assembly, Спортивная команда | ||
}} | }} | ||
В отношении неявных научных групп разработаны методы исследования, как правило, включающие библиографический и сетевой анализ, которые приводят к выделению графов, объединяющих ученых, принадлежащих к одной группе. Сходные методы используются в организационном сетевом анализе, когда внутри организации выявляются группы людей, которые интересуются общими темами, встречаются, обмениваются документами, просматривают документы друг друга и даже редактируют общие документы. И тот же подход можно использовать при изучении обучающихся в образовательных сообществах, где они могут формально относиться к разным группам и разным школам, но сотрудничать в написании общих статей, видоизменении проектов, компьютерных моделей, учебных курсов или сценариев уроков. | В отношении неявных научных групп разработаны методы исследования, как правило, включающие библиографический и сетевой анализ, которые приводят к выделению графов, объединяющих ученых, принадлежащих к одной группе. Сходные методы используются в организационном сетевом анализе, когда внутри организации выявляются группы людей, которые интересуются общими темами, встречаются, обмениваются документами, просматривают документы друг друга и даже редактируют общие документы. И тот же подход можно использовать при изучении обучающихся в образовательных сообществах, где они могут формально относиться к разным группам и разным школам, но сотрудничать в написании общих статей, видоизменении проектов, компьютерных моделей, учебных курсов или сценариев уроков. | ||
# Twyman, M., & Contractor, N. (2019). Team Assembly. In K. L. Hall, A. L. Vogel, & R. T. Croyle (Eds.), Strategies for Team Science Success: Handbook of Evidence-Based Principles for Cross-Disciplinary Science and Practical Lessons Learned from Health Researchers (pp. 217–240). Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-20992-6_17 |
Текущая версия на 13:04, 2 июля 2023
Описание | Science of Team Science – наука о командных научных исследованиях. Эта область представляет одно из направлений гуманитарных вычислительных наук, цифровой и сетевой социологии. «Командная наука» исследует поведение людей в современных командах, сложных технологических средах, которые во многом определяют то, как протекает совместная работа и совместное обучение. |
---|---|
Область знаний | NetSci |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Незримый колледж, Team Assembly (model), Team Assembly, Спортивная команда |
Среды и средства для освоения понятия |
В отношении неявных научных групп разработаны методы исследования, как правило, включающие библиографический и сетевой анализ, которые приводят к выделению графов, объединяющих ученых, принадлежащих к одной группе. Сходные методы используются в организационном сетевом анализе, когда внутри организации выявляются группы людей, которые интересуются общими темами, встречаются, обмениваются документами, просматривают документы друг друга и даже редактируют общие документы. И тот же подход можно использовать при изучении обучающихся в образовательных сообществах, где они могут формально относиться к разным группам и разным школам, но сотрудничать в написании общих статей, видоизменении проектов, компьютерных моделей, учебных курсов или сценариев уроков.
- Twyman, M., & Contractor, N. (2019). Team Assembly. In K. L. Hall, A. L. Vogel, & R. T. Croyle (Eds.), Strategies for Team Science Success: Handbook of Evidence-Based Principles for Cross-Disciplinary Science and Practical Lessons Learned from Health Researchers (pp. 217–240). Springer International Publishing. https://doi.org/10.1007/978-3-030-20992-6_17