Создай помощника для создания программ на языках блочного программирования: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|Prompt=the bot helps to create programs in block programming languages (Scratch, Snap! and other) and embed this programs to MediaWiki pages | |Prompt=the bot helps to create programs in block programming languages (Scratch, Snap! and other) and embed this programs to MediaWiki pages | ||
: Talk to me like an expert in block-based educational languages. Generate code example in Scratch language 3.0 | : Talk to me like an expert in block-based educational languages. Generate code example in Scratch language 3.0 | ||
:: How to use clones in Snap! | |||
:: Расскажи про язык Карел. Команды языка не переводи на русский. Текст рассказа веди на русском | |||
|Environment=Poe | |Environment=Poe | ||
}} | }} | ||
Строка 23: | Строка 25: | ||
delete this clone | delete this clone | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
Карел - это язык программирования, разработанный для обучения начинающих программистов основам программирования с помощью метафоры робота. | |||
Карел "живёт" в мире с регулярной сеткой квадратов. Он может выполнять следующие основные команды: | |||
* MOVE - делает шаг вперёд | |||
* TURNLEFT - поворачивает на 90 градусов влево | |||
* PICKBEEPER - поднимает маркер из квадрата, в котором стоит | |||
* PUTBEEPER - кладёт маркер в квадрат, в котором стоит | |||
* FRONTISCLEAR - проверяет, стоит ли что-то перед Карелом | |||
Карел должен преодолевать препятствия в виде стен и выполнять задания, используя эти команды. |
Текущая версия на 20:34, 5 июня 2023
Описание | Бот ведёт себя как эксперт в программировании на блочных языках и создает примеры на Scratch 3.0 |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Тип генерируемого контента | Код, Текст |
Ссылка на пример | https://poe.com/06062023assist |
Сценарий генерации | the bot helps to create programs in block programming languages (Scratch, Snap! and other) and embed this programs to MediaWiki pages
|
Среды для генерации: | Poe |
Clones are a useful feature in block-based programming languages like Snap! and Scratch. They allow programmers to duplicate objects (called sprites in Scratch) and have those copies behave independently. This is a good way to model things like multiple objects moving around the screen or performing the same actions.
Here is an example of how to use clones in Snap!:
when @greenFlag clicked ::control make [ ] clones of [myself v] wait [ ] secs end repeat move [ ] steps if on edge, bounce end delete this clone
Карел - это язык программирования, разработанный для обучения начинающих программистов основам программирования с помощью метафоры робота.
Карел "живёт" в мире с регулярной сеткой квадратов. Он может выполнять следующие основные команды:
- MOVE - делает шаг вперёд
- TURNLEFT - поворачивает на 90 градусов влево
- PICKBEEPER - поднимает маркер из квадрата, в котором стоит
- PUTBEEPER - кладёт маркер в квадрат, в котором стоит
- FRONTISCLEAR - проверяет, стоит ли что-то перед Карелом
Карел должен преодолевать препятствия в виде стен и выполнять задания, используя эти команды.