Poe: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{DigitalTool
{{DigitalTool
|Description=Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, Dragonfly, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер.
|Description=Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер.
: http://digida.mgpu.ru/images/d/d3/0606_bot.jpg
* http://digida.mgpu.ru/images/thumb/e/e2/Poe_python.jpg/120px-Poe_python.jpg
|Affordances=Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота
|Affordances=Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота и использовать чат-боты других участников.
|Difficult=Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента
|Difficult=Возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента - только через создание бота.
|Область применения=программирование, текст
|Область применения=программирование, текст
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw
Строка 21: Строка 21:
==== Примеры использования Poe ====
==== Примеры использования Poe ====


; Расскажи про язык Karel
; Расскажи про язык Карел. Команды языка не переводи на русский. Текст рассказа веди на русском
: [[Karel]] является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения [[лабиринт]]а или поиска предметов в [[массив]]е.
: [[Karel]] является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения [[лабиринт]]а или поиска предметов в [[массив]]е.
Карел "живёт" в мире с регулярной сеткой квадратов. Он может выполнять следующие основные команды:
MOVE - делает шаг вперёд
TURNLEFT - поворачивает на 90 градусов влево
PICKBEEPER - поднимает маркер из квадрата, в котором стоит
PUTBEEPER - кладёт маркер в квадрат, в котором стоит
FRONTISCLEAR - проверяет, стоит ли что-то перед Карелом
Карел должен преодолевать препятствия в виде стен и выполнять задания, используя эти команды.
Последовательный характер программ Карела позволяет обучать последовательности команд. Использование циклов и условий делает программы более сложными. Например:
REPEAT 4
MOVE
TURNLEFT
END
IF FRONTISCLEAR
MOVE
ELSE
TURNLEFT
END
Язык Карел хорошо подходит для изучения основ программирования:
* Последовательности
* Циклов
* Принятия решений
* Разделения сложных задач на простые процедуры


; Приведи примеры задач для [[Karel]]
; Приведи примеры задач для [[Karel]]

Текущая версия на 10:11, 5 июня 2023

Краткое описание инструмента Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. Пользователь может переключаться между Sage, ChatGPT, GPT‑4, Claude Instant и Claude+. Платформа доступна через браузер.
  • 120px-Poe_python.jpg
Возможности Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота и использовать чат-боты других участников.
Трудности использования Возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента - только через создание бота.
Область знаний
Область применения программирование, текст
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=kyIjcK4DFFw
Веб-сайт https://poe.com/
Пользователи Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики
Используется для создания (проведения) генерация контента
Разработчик Quora
Сообщество вокруг средства
Лицензия
Год первого релиза 2023
Совместное сетевое использование Нет
Какой язык основной English
Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом Да

Poe.png

Примеры использования Poe

Расскажи про язык Карел. Команды языка не переводи на русский. Текст рассказа веди на русском
Karel является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения лабиринта или поиска предметов в массиве.

Карел "живёт" в мире с регулярной сеткой квадратов. Он может выполнять следующие основные команды:

MOVE - делает шаг вперёд TURNLEFT - поворачивает на 90 градусов влево PICKBEEPER - поднимает маркер из квадрата, в котором стоит PUTBEEPER - кладёт маркер в квадрат, в котором стоит FRONTISCLEAR - проверяет, стоит ли что-то перед Карелом

Карел должен преодолевать препятствия в виде стен и выполнять задания, используя эти команды.

Последовательный характер программ Карела позволяет обучать последовательности команд. Использование циклов и условий делает программы более сложными. Например:

REPEAT 4
MOVE
TURNLEFT
END
IF FRONTISCLEAR
MOVE
ELSE
TURNLEFT
END

Язык Карел хорошо подходит для изучения основ программирования:

  • Последовательности
  • Циклов
  • Принятия решений
  • Разделения сложных задач на простые процедуры
Приведи примеры задач для Karel
Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее:
  • Проехать по лабиринту
  • Найти предмет в массиве
  • Собрать предметы в определенном порядке
  • Написать алгоритм для поиска предметов в массиве
  • Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте
  • Написать программу для определения количества предметов в массиве
Вот пример кода Karel

/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */

turnLeft();
move();