Расчёт зарплаты: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
|similar_concepts=Счетчик денег, Финансовый менеджер
|similar_concepts=Счетчик денег, Финансовый менеджер
}}
}}
===Ссылка на проект===
===Ссылка на проект===


gggg
https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a34d1be6-e629-4700-9ad2-e251781df116


===Диаграмма последовательности работы с приложением===
===Диаграмма последовательности работы с приложением===
Строка 16: Строка 15:
   participant BD as База данных
   participant BD as База данных


   User ->> App: Выбрать дату
   User ->> App: Выбрать дату, заполнить место работы
  App ->> User: Не показывать сообщение: Укажите дату
   App ->> User: Не показывать сообщение с ошибкой
  User ->> App: Заполнить место работы
   App ->> User: Не показывать сообщение: Укажите место
   User ->> App: Указать количество отработанных часов и почасовую ставку
   User ->> App: Указать количество отработанных часов и почасовую ставку
   User ->> App: Нажать на кнопку "Рассчитать зарплату"
   User ->> App: Нажать на кнопку "Рассчитать зарплату"
Строка 31: Строка 28:
   BD ->> App: Вернуть список
   BD ->> App: Вернуть список
   App ->> User: Вывести список, рассчитать количество отработанных дней и итоговую зарплату за период
   App ->> User: Вывести список, рассчитать количество отработанных дней и итоговую зарплату за период
  User ->> App: Долгое нажатие на строку списка
  BD ->> App: Удалить строку из списка
}}
===Диаграмма процесса расчета зарплаты===
{{#mermaid:flowchart TB
    A[Начало] --> B(Выбрать дату)
    B --> C(Указать место)
    C -->|Фиксированная оплата?| D{Да}
    C -->|Фиксированная оплата?| E{Нет}
    E --> F(Указать количество отработанных часов)
    F --> G(Указать почасовую ставку)
    G --> H(Нажать Расчёт зарплаты)
    H --> I(Нажать Сохранить)
    D --> I
    I --> J[Конец] 
}}
}}


===Описание проекта===
===Описание проекта===
Приложение "Расчёт зарплаты" состоит из 1 экрана. Минималистичный дизайн реализован с помощью функционала MIT App Inventor (фон, форма кнопок, размер шрифта, цвет текста, цвет элементов), а также добавлен логотип, сгенерированный с помощью нейросети.
Приложение "Расчет зарплаты" создано для людей, работающих по часовой ставке, либо с фиксированной ставкой оплаты труда за день. Минималистичный дизайн реализован с помощью функционала MIT App Inventor (фон, форма кнопок, размер шрифта, цвет текста, цвет элементов), а также добавлен логотип.
При открытие приложения сразу встречает весь его функционал.
<gallery>
пустое.jpg|Открытие приложения
</gallery>
* На экране в самом верху располагается логотип приложения. Логотип разработан совместно с сервисом: https://www.renderforest.com/ru/logo-maker
<gallery>
logo.jpg|Логотип приложения
</gallery>
Чуть нижу поле выбора даты, которое является обязательным. Выбираем день, месяц, год рабочей смены.
<gallery>
дата.jpg|Дата
</gallery>
Далее 4 поля: Место, Часы, Ставка, Зарплата. Поля "Место" и "Зарплата" являются обязательными.
<gallery>
4 элемента.jpg|Поля ввода
</gallery>
Зарплату можно рассчитать автоматически, нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" и заполнив поля "Часы" и "Ставка".
<gallery>
расчет.jpg|Рассчитать зарплату
</gallery>
Последняя кнопка сохраняет введенные нами значения в список и показывает их в поле "Крутящийся список"
<gallery>
сохранить.jpg|Кнопка сохранить
</gallery>
<gallery>
крутящийся список.jpg|Крутящийся список
</gallery>
Под кнопкой представлены подписанные элементы списка: дата, место, часы, ставка, подытог.
<gallery>
надписи.jpg|Надписи
</gallery>
Ниже крутящегося списка 2 надписи: количество рабочих дней и итоговая зарплата. Они обновляются в зависимости от элементов, сохраненных в списке.
<gallery>
итоги.jpg|Итоговая зарплата и количество отработанных дней
</gallery>
На картинке представлен экран предложения, который заполнили данными
<gallery>
заполненное.jpg|Итоговая зарплата и количество отработанных дней
</gallery>
 
===Редактор блоков===
App Inventor состоит из конструктора и редактора блоков. Конструктор позволяет создавать интерфейс приложения. Редактор блоков позволяет вам программировать поведение приложения, объединяя блоки вместе.
* Блок Инициализации глобальных переменных
<gallery>
блок инициализация глобальных переменных.jpg|Блок Инициализации глобальных переменных
</gallery>
* Блок Выбора даты
<gallery>
блок выбор даты.jpg|Блок Выбора даты
</gallery>
* Блок Экран1
<gallery>
блок экрана.jpg|Блок Экрана1
</gallery>
* Блок Крутящегося списка
<gallery>
блок крутящийся список.jpg|Блок Крутящийся список
</gallery>
* Блок кнопки "Расчет зарплаты"
<gallery>
блок расчет зарплаты.jpg|Блок кнопки "Расчет зарплаты"
</gallery>
* Блок кнопки "Сохранить"
<gallery>
блок кнопка сохранить.jpg|Блок кнопки "Сохранить"
</gallery>

Текущая версия на 11:21, 11 мая 2024


Описание Создание приложения по расчёту заработной платы. Реализована возможность вносить данные о дате, месте работы, количестве отработанных часов, ставке, а также расчета заработной платы за рабочий день, сохранение данных, подсчет количества отработанных рабочих дней за месяц и итоговая заработная плата за месяц.
Область знаний Математика, Информатика, Экономика, Управление, Обществознание
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Счетчик денег, Финансовый менеджер
Среды и средства для освоения понятия

Ссылка на проект

https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=a34d1be6-e629-4700-9ad2-e251781df116

Диаграмма последовательности работы с приложением

Диаграмма процесса расчета зарплаты

Описание проекта

Приложение "Расчет зарплаты" создано для людей, работающих по часовой ставке, либо с фиксированной ставкой оплаты труда за день. Минималистичный дизайн реализован с помощью функционала MIT App Inventor (фон, форма кнопок, размер шрифта, цвет текста, цвет элементов), а также добавлен логотип. При открытие приложения сразу встречает весь его функционал.

  • На экране в самом верху располагается логотип приложения. Логотип разработан совместно с сервисом: https://www.renderforest.com/ru/logo-maker

Чуть нижу поле выбора даты, которое является обязательным. Выбираем день, месяц, год рабочей смены.

Далее 4 поля: Место, Часы, Ставка, Зарплата. Поля "Место" и "Зарплата" являются обязательными.

Зарплату можно рассчитать автоматически, нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" и заполнив поля "Часы" и "Ставка".

Последняя кнопка сохраняет введенные нами значения в список и показывает их в поле "Крутящийся список"

Под кнопкой представлены подписанные элементы списка: дата, место, часы, ставка, подытог.

Ниже крутящегося списка 2 надписи: количество рабочих дней и итоговая зарплата. Они обновляются в зависимости от элементов, сохраненных в списке.

На картинке представлен экран предложения, который заполнили данными

Редактор блоков

App Inventor состоит из конструктора и редактора блоков. Конструктор позволяет создавать интерфейс приложения. Редактор блоков позволяет вам программировать поведение приложения, объединяя блоки вместе.

  • Блок Инициализации глобальных переменных
  • Блок Выбора даты
  • Блок Экран1
  • Блок Крутящегося списка
  • Блок кнопки "Расчет зарплаты"
  • Блок кнопки "Сохранить"