Форум классных руководителей (ФКР)

Материал из Поле цифровой дидактики
Описание сообщества Вступив в команду ФКР, вы можете:

- общаться с коллегами в тематических чатах; - получить полезные материалы: методические рекомендации от педагогов и наших партнеров; - смотреть тематические эфиры от экспертов и выступить в “Открытом микрофоне”; - реализовать проект всероссийского уровня; - стать участником Форума.

Создатели и эксперты Министерство просвещения Российской Федерации
Год запуска 02.06.2021
Год закрытия
Численность 136000
Рамка Сообщество практики, Социальный объект
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=TfWq QsrlRA&embeds euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2F&feature=emb logo
Адрес сообщества https://vk.com/vfkr ru
Формируемые в сообществе компетенции
Инструмент
Цель сообщества 1. Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей. 2. Создание профессионального сообщества классных руководителей страны, ориентированного на воспитание у подрастающего поколения традиционных ценностей: гуманизма, нравственности и справедливости, исторически присущих российскому народу. 3. Создание единой коммуникативной площадки для профессионального общения и обсуждения актуальных вопросов.
Схема
Социальный объект мероприятие

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № Пр-794 Минпросвещения России третий раз проводит Форум классных руководителей, который пройдет в начале октябре 2023 года в Москве.

Форум объединяет активистов школьного образования и кураторов групп СПО, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.

Ключевые темы Форума

1. организация воспитательной работы при реализации образовательных программ;
2. классное руководство – ядро системы воспитания;
3. психология воспитания и обучения;
4. интернет как инструмент для работы современного педагога;
5. образ учителя и его взаимодействие с внешним миром;
6. инклюзивное и семейное образование и другие актуальные для современного педагога вопросы.