Участник:TomenkoAM
Материал из Поле цифровой дидактики
Рисунок с помощью процедуры
Карта
Граф Mermaid
Проект SCRATCH
Граф Mermaid
Timeline
when this sprite clickedкогда спрайт нажаткогда спрайт нажат<when I receive [message1 v]когда я получу [сообщение1 v]когда я получу [сообщение1 v]broadcast [message1 v]передать [message1 v]передать [сообщение1 v]broadcast [message1 v] and waitпередать [Собираем знания v] и ждать::eventsпередать [message1 v] и ждатьwhen @greenFlag clickedкогда щелкнут по @greenFlagкогда щелкнут по @greenFlagwhen [space v] key pressedwhen [space v] key pressedкогда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [пробел v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажатакогда клавиша [вправо v] нажата
when backdrop switches to [backdrop1 v]когда фон меняется на [backdrop1 v]когда фон меняется на [backdrop1 v]when [loudness v] > (10)когда [громкость v] > (10)когда [громкость v] > (10)
foreverповторять всегдавсегдаrepeat until ()повторять пока не ()повторять пока не ()if <> thenесли <> , тоесли <> , тоendконецконецwait () secsждать () секундждать () секундrepeat ()повторить () разповторить () разwait until ()ждать до ()ждать до ()when I start as a cloneкогда я начинаю как клонкогда я начинаю как клонdelete this cloneудалить клонудалить клонelseиначеиначеcreate clone of [myself v]создать клон [себя самого v]создать клон [себя самого v]stop [all v]стоп [все v]стоп [все v]
if <> then else |
если <>, то иначе |
если <>, то
иначе |
Например, падающие с неба капли или снежинки
когда щёлкнут по зелёному флагу повторять всегда создать клон [себя самого v] перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180)) y (200) плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180) удалить клон
set x to ()установить x в ()установить x в ()set y to ()установить y в ()установить y в ()move () stepsидти () шаговидти () шаговgo to x:() y:()перейти в x:()y()перейти в x:()y()turn @turnLeft () degreesповернуть влево на () градусовповернуть влево на () градусовturn @turnRight () degreesповернуть вправо на () градусовповернуть вправо на () градусовповернуть вправо на (15) градусов
go to x:(0) y:(0)перейти в x:(0) y:(0)перейти в x:(0) y:(0)go to [mouse-pointer v]перейти в [указатель мышки v]::motionперейти в [указатель мышки v]point towards [mouse-pointer v]повернуться к [указатель мышки v]повернуться к [указатель мышки v]directionнаправлениенаправлениеpoint in direction (90 v)повернуть в направлении (90) v]::motionповернуть в направлении (90 v)change y by ()изменить y на ()изменить y на ()if on edge, bounceесли на краю, оттолкнутьсяесли на краю, оттолкнутьсяchange x by ()изменить x на ()изменить x на ()glide () secs to x:() y:()плыть () секунд в точку x:() y:()плыть () секунд в точку x:() y:()x positionположение xположение xy positionположение yположение y
Scratch/Движение
point in direction (90 v)повернуть в направлении (90) v]::motionповернуть в направлении (90 v)change y by ()изменить y на ()изменить y на ()if on edge, bounceесли на краю, оттолкнутьсяесли на краю, оттолкнутьсяchange x by ()изменить x на ()изменить x на ()
