Основные общедоступные журналы
Материал из Поле цифровой дидактики
Общий список журналов сайта Поле цифровой дидактики. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
- 11:29, 6 декабря 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу Эмоциональный интеллект (эмоциональный интеллект) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Эмоциональный интеллект - это способность понимать свои и чужие эмоции, управлять ими и использовать эту информацию для эффективного мышления, общения и решения задач, что помогает лучше адаптироваться, строить отношения и достигать у...»)
- 11:09, 6 декабря 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу Эмоциональный интеллект (Новая страница: «Эмоциональный интеллект - это способность понимать свои и чужие эмоции, управлять ими и использовать эту информацию для эффективного мышления, общения и решения задач, что помогает лучше адаптироваться, строить отношения и достигать успеха. Он включа...»)
- 11:50, 8 ноября 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу Адаптивное обучение (Новая страница: «{{Понятие |Description=метод персонализированного обучения |Field_of_knowledge=Педагогика }}»)
- 10:11, 8 ноября 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу Обсуждение:Цифровой помощник (тренд) (Новая страница: «Чем цифровой помощник может быть полезен преподавателю?»)
- 11:22, 25 октября 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу SEL (social-emotional learning) (Новая страница: «{{Понятие |Description=SEL (Social Emotional Learning) - процесс развития у детей и взрослых ключевых социальных и эмоциональных компетенций, таких как самосознание, саморегуляция, социальная осознанность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. Цель SEL...»)
- 10:13, 4 октября 2025 Юлия Бусыгина обсуждение вклад создал страницу Участник:Юлия Бусыгина (Новая страница: «Категория:UserMGPU,Категория:СЦТО-241м»)
- 10:09, 4 октября 2025 Участник создал учётную запись Юлия Бусыгина обсуждение вклад
