Семантический поиск
Материал из Поле цифровой дидактики
- Dynabook (Description: Dynabook — концепция устройства для обучения. Создана Аланом Кеем в 1968 году, за два года до основания Xerox PARC. Кей хотел сделать «персональный компьютер для детей всех возрастов».)
- Flocking (Description: Стая, образование стаи - процесс формирования коллективного поведения без каких-либо руководящих указаний в результате наблюдения за поведением товарищей по стае.)
- Inquiry based learning (Description: Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре)
- JSON (Description: JSON (англ. JavaScript Object Notation) — текстовый формат обмена данными, основанный на JavaScript. Как и многие другие текстовые форматы, JSON легко читается людьми. Формат JSON был разработан Дугласом Крокфордом. Несмотря на то, что он очень похож на буквенный синтаксис объекта JavaScript, его можно использовать независимо от JavaScript, и многие среды программирования имеют возможность читать (анализировать) и генерировать JSON.)
- Learning mechanic (Description: In the context of "The ABCs of How We Learn," a learning mechanic refers to a fundamental interaction or strategy that facilitates learning. Механика обучения (learning mechanic) в контексте книги "The ABCs of How We Learn" представляет собой фундаментальное взаимодействие или стратегию, которая облегчает процесс обучения. Эти механики являются модульными, что позволяет комбинировать их различными способами для улучшения учебных стратегий. Авторы заимствуют термин из видеоигр, где основная механика — это базовый шаблон взаимодействия, продвигающий игровой процесс вперед. В образовании механики обучения включают в себя такие техники, как аналогия, обратная связь и самообъяснение, каждая из которых связана с конкретными результатами обучения.)
