В данном рецепте описано создание клавиатуры и объекта, который будет подчиняться ее движениям
Подготовка в разделе Дизайнер
Скрин
Этап
Дерево блоков
Необходимо переместить холст на рабочую область
Настроить ширину и высоту холста для рабочей области (оставив место для кнопок)
Перенести на холст изображение спрайта и задать ему точку начала координат
Моя схема
Добавить три блока с горизонтальным расположением
Добавить четыре кнопки
Красиво расположить кнопки, дать им названия или загрузить изображения
Создание блоков кода
Скрин
Этап
Для начала необходимо инициализировать глобальную переменную присвоив ей значения по оси X и Y. Значения должны совпадать с местом расположения спрайта
Создать процедуру с присвоением спрайту глобальной переменной
Создать алгоритмы, изменяющие следующие параметры при нажатии на кнопки: