Элементы интерфейса

Материал из Поле цифровой дидактики

Это общая статья, которой собраны общие элементы пользовательского интерфейса - прежде всего для курса по разработке мобильных приложений


Button
Описание: Кнопка - основной элемент для запуска каких-либо действий в приложении. Пользователь нажимает на кнопку, чтобы выполнить определенную функцию, перейти на другой экран, отправить данные и т.д. Кнопкам можно задавать текст, цвет, форму, изображение и действия, которые будут выполняться при нажатии.
Label
Описание: Метка - элемент для отображения текста в приложении. Используется для вывода заголовков, описаний, инструкций и другой текстовой информации. В отличие от текстового поля (TextField), текст в метке не может быть изменен пользователем.
TextBox (TextField)
Описание: Текстовое поле - элемент для ввода текста пользователем. Предназначено для получения от пользователя такой информации, как имя, адрес, пароль и т.п. В Thunkable текстовые поля позволяют настроить тип вводимых данных (текст, число, email), задать подсказку (placeholder text) и настроить другие параметры.
Image
Описание: Изображение - элемент для отображения картинок в приложении. Поддерживаются различные форматы изображений (PNG, JPG, GIF). Изображения можно загружать из локального хранилища, из интернета по URL или использовать встроенные изображения из библиотек.
ListView
Описание: Список - элемент для отображения списка элементов. Используется для вывода данных в виде списка, например, списка контактов, списка товаров, списка новостей. Элементы списка могут быть текстовыми, с изображениями или с другими элементами интерфейса.
Data Viewer List
Описание: Просмотр данных в виде списка - компонент, который позволяет отображать данные из внешних источников (например, Google Sheets, Airtable) в виде списка. Это мощный инструмент для создания приложений, работающих с динамическими данными.
Data Viewer Grid
Описание: Просмотр данных в виде сетки - аналогичен Data Viewer List, но отображает данные в виде сетки, что удобно для отображения изображений и табличных данных.
Web Viewer
Описание: Веб-просмотрщик - элемент для отображения веб-страниц в приложении. Позволяет встроить веб-сайт или его часть в ваше мобильное приложение.
Map
Описание: Карта - элемент для отображения карт и работы с геолокацией. Позволяет отображать местоположение пользователя, добавлять маркеры на карту, прокладывать маршруты и выполнять другие гео-зависимые функции.
Video
Описание: Видео - элемент для воспроизведения видео в приложении. Поддерживает воспроизведение видео из локального хранилища, из интернета по URL или из YouTube.
Audio
Описание: Аудио - элемент для воспроизведения аудио в приложении. Поддерживает воспроизведение аудио из локального хранилища или из интернета по URL.
Canvas
Описание: Канва - элемент для рисования и создания графики в приложении. Позволяет рисовать линии, фигуры, текст, а также обрабатывать касания пользователя.
Slider
Описание: Ползунок - элемент для выбора числового значения в заданном диапазоне. Используется для регулировки громкости, яркости, масштаба и других параметров.
Switch
Описание: Переключатель - элемент для выбора между двумя состояниями: включено/выключено (true/false).
CheckBox
Описание: Чекбокс - элемент для выбора одного или нескольких вариантов из списка.
RadioButton
Описание: Радиокнопка - элемент для выбора только одного варианта из группы.
DatePicker
Описание: Выбор даты - элемент для выбора даты из календаря.
TimePicker
Описание: Выбор времени - элемент для выбора времени.
Location Sensor
Описание: Датчик местоположения - компонент, который позволяет определять географическое местоположение устройства.
Proximity Sensor
Описание: Датчик приближения - компонент, который определяет, находится ли объект близко к устройству.
Accelerometer Sensor
Описание: Датчик акселерометра - компонент, который определяет ускорение устройства.
Gyroscope Sensor
Описание: Датчик гироскопа - компонент, который определяет ориентацию устройства в пространстве.
Camera
Описание: Камера - компонент для доступа к камере устройства и создания фотографий или видео.
Screen
Описание: Экран - это основной контейнер для всех элементов интерфейса. Приложение может состоять из нескольких экранов, между которыми пользователь может переключаться.