Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- 1C +
- ABM Constructor +
- Cinema 4D +
- CodeMonkey +
- Dragon Age (серия видеоигр) +
- ELibrary.Ru +
- Foldit +
- GigaChat +
- Google Sheets +
- Joyteka +
- Kandinsky 2.1 +
- Lightbot +
- Mc tutor bot +
- Minecraft +
- Minecraft Hour of Code +
- Mozaik education +
- PICASO 3D +
- Robot Operating System +
- Visual Studio Code +
- Wiki (инструмент) +
- YandexGPT +
- Анализ информации и выбора наилучшего решения +
- Владение методами моделирования +
- Владение навыками познавательной рефлексии +
- Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных +
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня +
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи +
- Выявление потребностей в развитии других людей +
- Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания +
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром +
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ +
- Знает нормы информационной этики и права +
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними +
- Знает о о кодировании и декодировании данных +
- Знание алгоритмов поиска и сортировки +
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации +
- Знание принципов и процедур набора персонала +
- Знания о человеческом поведении и деятельности +
- Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы +
- Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать +
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета +
- Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития +
- Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом +
- Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных +
- Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики +
- Логическое мышление +
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры +
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности +
- Непосредственная работа с людьми +
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям. +