Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Build a network of experts and peers within school policy +
- Build on the shared vision by collaboratively creating a strategic plan +
- Build the confidence and competency of educators to put the ISTE Standards for Students and Educators into practice +
- Develop learning assessments that provide a personalized, actionable view of student progress in real time +
- Develop the skills needed to lead and navigate change +
- Empower educators to exercise professional agency +
- Engage education stakeholders in developing and adopting a shared vision for using technology +
- Ensure that resources for supporting the effective use of technology for learning are sufficient and scalable to meet future demand +
- Establish partnerships that support the strategic vision, achieve learning priorities and improve operations +
- Evaluate progress on the strategic plan +
- Explore real-world issues and problems and share their ideas +
- Inspire a culture of innovation and collaboration that allows the time and space to explore and experiment with digital tools +
- Lead teams to collaboratively establish robust infrastructure and systems needed to implement the strategic plan +
- Participate regularly in online professional learning networks to collaboratively learn with and mentor other professionals +
- Perform a variety of roles within a team using age-appropriate technology +
- Practice the ability to effectively use research strategies +
- Protect privacy and security by ensuring that students and staff observe effective privacy and data management policies +
- Set goals to remain current on emerging technologies for learning +
- Share lessons learned and the impact of learning with technology with other education leaders +
- Understand how to be careful when using devices and how to be safe online +
- Use technology to regularly engage in reflective practices that support personal and professional growth +
- Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы +
- Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать +
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета +
- Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития +
- Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом +
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности +
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям. +
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников +
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения +
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению +
- Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения +
- Постоянно заниматься инновационной деятельностью +
- При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации +
- Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов +
- Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях +
- Разрабатывать проектные учебные мероприятия с использованием ИКТ +
- Разрабатывать, модифицировать и применять в учебном процессе педагогические практики, соответствующие международным документам +
- Разработка программного обеспечения, создание функций, ввод данных, обработка информации +
- Разъяснить, как их работа в классе соотносится с институциональной и/или государственной политикой и содействует ее реализации +
- Рекрутинг, проведение собеседований, отбора, найма сотрудников в организацию +
- Сочетать различные цифровые инструменты и ресурсы +
- Участвовать в формировании сообществ знаний +
- Формулируют задачи в виде, подходящем для решения с помощью современных технологий +