Искать по свойству
Материал из Поле цифровой дидактики
На этой странице предоставлен простой интерфейс просмотра для нахождения сущностей по описанным свойствам и именованным значениям. Другие доступные интерфейсы поиска включают в себя страницу поиск свойств и построитель поисковых запросов.
Список результатов
- Acknowledge they are developing their own authoritative voices in a particular area and recognize the responsibilities this entails +
- Become familiar with age-appropriate criteria for evaluating digital content +
- Define different types of authority +
- Demonstrate an understanding of the role an online identity plays in the digital world +
- Demonstrate an understanding of what personal data is +
- Learn about various technologies that can be used to connect to others or make their leaning environments personal +
- Practice responsible use of technology through teacher-guided online activities +
- Recognize that authoritative content may be packaged formally or informally and may include sources of all media types +
- Understand that many disciplines have acknowledged authorities in the sense of well-known scholars +
- Use digital tools and resources, contained within a classroom platform +
- Анализ информации и выбора наилучшего решения +
- Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания +
- Знает нормы информационной этики и права +
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними +
- Знает о о кодировании и декодировании данных +
- Знание алгоритмов поиска и сортировки +
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации +
- Знание принципов и процедур набора персонала +
- Знания о человеческом поведении и деятельности +
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности +
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха +
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления +
- Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей +
- Формирование представлений о географии +
- Формирование представлений об особенностях деятельности людей на различных территориях +