Вклад участника Yarmakhov
Материал из Поле цифровой дидактики
Результаты для Yarmakhov обсуждение блокировки загрузки журналы
Участник с 557 правками. Учётная запись создана 29 августа 2022 года.
6 декабря 2025
- 09:2909:29, 6 декабря 2025 разн. история −13 Soft skills (тренд) Нет описания правки
- 09:2909:29, 6 декабря 2025 разн. история +6 Soft skills (тренд) Нет описания правки
- 09:2809:28, 6 декабря 2025 разн. история +259 Soft skills (тренд) Нет описания правки
- 09:2009:20, 6 декабря 2025 разн. история 0 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid текущая
- 06:5206:52, 6 декабря 2025 разн. история 0 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 06:5106:51, 6 декабря 2025 разн. история +145 Н Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 5 Yarmakhov переименовал страницу Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 5 в Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6: Название с ошибкой текущая Метка: новое перенаправление
- 06:5106:51, 6 декабря 2025 разн. история 0 м Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Yarmakhov переименовал страницу Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 5 в Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6: Название с ошибкой
- 06:1206:12, 6 декабря 2025 разн. история +55 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:3705:37, 6 декабря 2025 разн. история −167 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2 Нет описания правки текущая Метка: ручная отмена
- 05:3505:35, 6 декабря 2025 разн. история −27 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 05:3405:34, 6 декабря 2025 разн. история +121 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 05:3305:33, 6 декабря 2025 разн. история +10 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:3205:32, 6 декабря 2025 разн. история +167 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2 →Выполните задание
- 05:2905:29, 6 декабря 2025 разн. история +776 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:2105:21, 6 декабря 2025 разн. история +5 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:2005:20, 6 декабря 2025 разн. история −216 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:1905:19, 6 декабря 2025 разн. история +104 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 05:1705:17, 6 декабря 2025 разн. история +3 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 05:1305:13, 6 декабря 2025 разн. история −251 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:0905:09, 6 декабря 2025 разн. история +348 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:0305:03, 6 декабря 2025 разн. история −2 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 05:0205:02, 6 декабря 2025 разн. история +4 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 05:0105:01, 6 декабря 2025 разн. история +387 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 →Mermaid
- 04:5804:58, 6 декабря 2025 разн. история +233 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 04:5704:57, 6 декабря 2025 разн. история +298 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 04:5604:56, 6 декабря 2025 разн. история +306 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 04:5204:52, 6 декабря 2025 разн. история +341 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 04:5104:51, 6 декабря 2025 разн. история +276 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Нет описания правки
- 04:4904:49, 6 декабря 2025 разн. история +174 Н Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 6 Новая страница: «== Занятие 4 == ==Тенденции современного образования: визуализация трендов== Категория:ТРМО-2025»
- 04:4604:46, 6 декабря 2025 разн. история +133 Тенденции развития международного образования 2025 Нет описания правки текущая
29 ноября 2025
- 10:1410:14, 29 ноября 2025 разн. история +88 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 09:4309:43, 29 ноября 2025 разн. история −153 Обсуждение:ИИ-агент (Ростелеком Лицей) Нет описания правки
- 09:4209:42, 29 ноября 2025 разн. история +154 Обсуждение:ИИ-агент (Ростелеком Лицей) Нет описания правки
- 09:2109:21, 29 ноября 2025 разн. история +154 Обсуждение:Цифровое зеркало Нет описания правки
8 ноября 2025
- 10:5810:58, 8 ноября 2025 разн. история +417 Обсуждение участника:Yarmakhov Нет описания правки текущая
- 10:4910:49, 8 ноября 2025 разн. история −33 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:4910:49, 8 ноября 2025 разн. история −108 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:4810:48, 8 ноября 2025 разн. история +143 Н Иммерсивное обучение (тренд),гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков Yarmakhov переименовал страницу Иммерсивное обучение (тренд),гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков в Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков текущая Метка: новое перенаправление
- 10:4810:48, 8 ноября 2025 разн. история 0 м Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков Yarmakhov переименовал страницу Иммерсивное обучение (тренд),гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков в Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков текущая
- 10:4610:46, 8 ноября 2025 разн. история +341 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:3710:37, 8 ноября 2025 разн. история +2322 Н Учебная аналитика на основе ИИ Новая страница: «{{Понятие |Description=AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS - это процесс сбора, измерения, анализа и представления данных об обучающихся и контексте их обучения с помощью алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML). }} AI-Driven Learning Analytics, в отличие от Learning Analytics...»
- 10:3610:36, 8 ноября 2025 разн. история +60 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:1410:14, 8 ноября 2025 разн. история −73 Персонализация (тренд) Нет описания правки
- 10:0610:06, 8 ноября 2025 разн. история −4 Персонализация (тренд) Нет описания правки
- 10:0610:06, 8 ноября 2025 разн. история −44 Персонализация (тренд) Нет описания правки
- 10:0410:04, 8 ноября 2025 разн. история +295 Обсуждение:Персонализация (тренд) Нет описания правки текущая
- 07:1007:10, 8 ноября 2025 разн. история +653 Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 4 Нет описания правки текущая
- 07:0707:07, 8 ноября 2025 разн. история +76 Чимборасо Нет описания правки
- 07:0407:04, 8 ноября 2025 разн. история +34 Чимборасо →Пример заполненной таблицы Чимборасо
- 07:0307:03, 8 ноября 2025 разн. история +1 Чимборасо →Пример заполненной таблицы Чимборасо
