Участник:Супранович Наталья

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 11:29, 19 декабря 2025; Супранович Наталья (обсуждение | вклад) (Граф)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)


Описание участника
Область знаний Информатика, Педагогика
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение) Бакалавриат
Профиль подготовки Информатика
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) МГПУ
Виды спорта, которыми занимается Танцы
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Категория:Работы историков ИГН, Служебная:Изолированные страницы, Dashboard, База данных



ИНФ-241

ИНФ-241
12

Диаграмма

Схема связей graphviz

Граф 1

 Description
База данныхБазы данных — это набор информации, которая хранится упорядоченно в электронном виде. В базе могут храниться данные о людях, товарах, заказах и о многом другом. Многие базы данных изначально представляют собой небольшой список в текстовом редакторе или электронной таблице. По мере увеличения объема данных в списке постепенно появляются несоответствия и излишняя информация. Информация, отображенная в виде списка, становится непонятной. Кроме того, ограничены способы, с помощью которых можно искать и отображать подмножества данных. Как только начинают появляться эти проблемы, мы рекомендуем перенести всю информацию в базу данных, созданную в системе управления базами данных (СУБД), такой как Access.

Граф 2

 Description
Язык программированияЯзык программирования предназначен для написания компьютерных программ, которые представляют собой набор правил, позволяющих компьютеру выполнить тот или иной вычислительный процесс, организовать управление различными объектами, и т. п. Язык программирования отличается от естественных языков тем, что предназначен для управления ЭВМ, в то время как естественные языки используются, прежде всего, для общения людей между собой. Большинство языков программирования использует специальные конструкции для определения и манипулирования структурами данных и управления процессом вычислений.


Категория: Язык программирования

Категория:Язык программирования

ABC, APL, AgentCubes, AgentScript, Agentsheets, AlgoBlock, AlgoBrix, Algol, Alice, App Inventor, AppLab, Arduino (язык), Basic, Beetle Blocks, Blockly, Blockly Games, BlueJ, Boxer, C, C++, Cargo-Bot, Church, Clojure, Codemoji, CoffeeScript, CreatiCode, DBSnap, DRAKON, Dart, Desmos, Etoys, FMSLogo, Fennel, Flip, Fortran, GAMA, GAML, GP, GameBlox, Gamefroot, Gamestar Mechanic, GeoGebra, Globaloria, Greenfoot, Hack, Hopscotch, HyperCard, IMS Global LD, J, Java… следующие результаты

  1. ABC
  2. APL
  3. AgentCubes
  4. AgentScript
  5. Agentsheets
  6. AlgoBlock
  7. AlgoBrix
  8. Algol
  9. Alice
  10. App Inventor
  11. AppLab
  12. Arduino (язык)
  13. Basic
  14. Beetle Blocks
  15. Blockly
  16. Blockly Games
  17. BlueJ
  18. Boxer
  19. C
  20. C++
  21. Cargo-Bot
  22. Church
  23. Clojure
  24. Codemoji
  25. CoffeeScript
  26. CreatiCode
  27. DBSnap
  28. DRAKON
  29. Dart
  30. Desmos
  31. Etoys
  32. FMSLogo
  33. Fennel
  34. Flip
  35. Fortran
  36. GAMA
  37. GAML
  38. GP
  39. GameBlox
  40. Gamefroot
  41. Gamestar Mechanic
  42. GeoGebra
  43. Globaloria
  44. Greenfoot
  45. Hack
  46. Hopscotch
  47. HyperCard
  48. IMS Global LD
  49. J
  50. Java

… следующие результаты