Участник:Дементьева Мария Владимировна

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание участника Студент магистратуры ГАОУ ВО МГПУ - Педагогическое образование (Умные системы и интернет вещей в образовании). Учитель технологии.
Область знаний Информатика, Робототехника, Педагогика, Образование, Искусственный интеллект, Интернет вещей, Большие данные, Моделирование
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б.
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Умные системы, Информатика, Робототехника, Программирование, Искусственный интеллект, Интернет вещей
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Canva, Deepseek, Draw.io, Google Colab, Google Sheets, Kahoot!, Roblox Studio, Kandinsky 2.1, PerplexityAI, Lightbot
Позиция (положение) Магистратура
Профиль подготовки Информатика, Робототехника
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества) Roblox, ГБОУ Школа №1575, МГПУ
Виды спорта, которыми занимается Плавание
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Разработка методических материалов по обучению на образовательных конструкторах



Результат поиска по ACM


Работа в Lens по запросу (("Multi-Agent Systems" OR "MAS") AND "education" AND "school")

https://app.vosviewer.com/?json=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fuc%3Fid%3D1-qiRmaJOZRxSlY-rX9IlesPdu1CmgoN_

Анализируя представленную карту, можно сделать вывод, что тема на стыке MAS и обучения недостаточно разработана. При этом есть все задатки для дальнейшего развития и исследований.

Размер исходного датасета: 50.000 записей

Опрос об отношении педагогов ко внедрению моделирования многоагентных систем в обучение: перспективы Итог: педагоги относятся положительно к предложенному методическому подходу, видят перспективы, однако сомневаются, что нынешнее состояние сферы образования позволит его реализовать.

Анализ датасета с данными о расходах на строительство в Netsblox