Обсуждение:Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий
Материал из Поле цифровой дидактики
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Блок-схема: становление профессиональных понятий</title> <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.min.js"></script> <script>
mermaid.initialize({ startOnLoad: true, theme: "neutral" });
</script> </head> <body>
Роль научно-психологических метафор в становлении профессиональных понятий студентов-психологов
flowchart TD
A[Студент-психолог] --> B[Индивидуальный лексикон] A --> C[Когнитивная структура профессиональных понятий] A --> D[Взаимодействие со сверстниками] A --> E[Взаимодействие с источниками знаний]
E --> F[Преподаватель] E --> G[Тексты, лекции] G --> H[Научные метафоры]
H --> I["Психика как компьютер"] H --> J["Личность как структура"] H --> K["Сознание как текст"]
I --> C J --> C K --> C
D --> C
C --> L[Формирование профессионального мышления]
<style>
body {
background-color: #fafafa;
font-family: "Segoe UI", sans-serif;
}
h3 {
color: #333;
}
.mermaid {
text-align: center;
margin-top: 20px;
}
</style> </body> </html>
