Обсуждение:Роль научно-психологических метафор в становлении профессионально-понятий

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 00:39, 6 ноября 2025; Аэлина Габидуллина (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Блок-схема: становление профессиональных понятий</title> <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.min.js"></script> <script> mermaid.initialize({ startOnLoad: true, theme: "neutral" }); </script> </head> <body> <h3 style="text-align:center;">Роль научно-психологических метафор в стан...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Блок-схема: становление профессиональных понятий</title> <script src="https://cdn.jsdelivr.net/npm/mermaid@10/dist/mermaid.min.js"></script> <script>

 mermaid.initialize({ startOnLoad: true, theme: "neutral" });

</script> </head> <body>

Роль научно-психологических метафор в становлении профессиональных понятий студентов-психологов

flowchart TD

   A[Студент-психолог] --> B[Индивидуальный лексикон]
   A --> C[Когнитивная структура профессиональных понятий]
   A --> D[Взаимодействие со сверстниками]
   A --> E[Взаимодействие с источниками знаний]
   E --> F[Преподаватель]
   E --> G[Тексты, лекции]
   G --> H[Научные метафоры]
   H --> I["Психика как компьютер"]
   H --> J["Личность как структура"]
   H --> K["Сознание как текст"]
   I --> C
   J --> C
   K --> C
   D --> C
   C --> L[Формирование профессионального мышления]

<style>

 body {
   background-color: #fafafa;
   font-family: "Segoe UI", sans-serif;
 }
 h3 {
   color: #333;
 }
 .mermaid {
   text-align: center;
   margin-top: 20px;
 }

</style> </body> </html>