Участник:Айжан Ужинкина/Песочница

Материал из Поле цифровой дидактики

В этом формате сама временная лента превращается в справочник, который мы можем листать и смотреть на дополнительную информацию


Примеры

 Description
Как видоизменять графУ нас есть исходные данные взаимоотношений для построения графа. Мы хотим
  1. сделать граф информативным
  2. удалить из него ненужные узлы и связи
  3. оставить в нём только нужно
  4. экспериментировать с узлами и связями
Как интерпретировать социограммуКак интерпретировать социограмму (викиграмму), полученную в результате обработки лог-файла
Как написать курсовую работу по программированиюСтуденты пишут курсовую работу, в рамках которой демонстрируют свою способность создавать и документировать программный продукт
Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образованияПредположим, у нас есть ученики инженерного класса, участвующие в разных совместных проектах (например, лабораторные работы, конкурсы, хакатоны). Мы хотим понять:
  • Кто с кем чаще всего работает?
  • Кто является "центром" взаимодействий?
  • Есть ли изолированные группы?
Картировать научный ландшафтКак картировать научный ландшафт - собрать с поля данные, выделить кластеры, сформировать тезаурус, посмотреть результаты