Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 3

Материал из Поле цифровой дидактики

Занятие 3

Понятия и технологии

  • Сегодня мы поучимся работать в командах! Выберите себе партнера на сегодняшнее занятие, с котором вы будете работать!
  • Проанализируйте видеоматериалы конференции "Цифровая дидактика 2025". Выберите на примере видеозаписи работы одной из секций понятие или технологию, соответствующую Тенденциям развития международного образования" Если вы на прошлом занятии разрабатывали технологию, то выберите понятие, если понятие - то технологию. Сообщите о вашем выборе редактору таблицы, чтобы он внес ваш выбор в таблицу.
  • Зайдите на новую страницу проекта вашего партнера и в разделе "Обсуждение" задайте ему вопрос о том, что бы вы хотели узнать о его проекте.
  • Вернитесь на свою страницу проекта, ознакомьтесь с вопросом своего партнера и заполните в своем проекте все необходимые поля.
  • Если у вас останется время, зайдите на страницы других участников группы и на странице обсуждений задайте вопросы или оставьте комментарии об их проектах.
  • В ходе представления проектов будьте готовы оценить то, насколько вашему партнеру удалось ответить на ваш вопрос.



=r
Образовательные технологии по трендам
Кто взял Технология или понятие, соответствующее тренду Какому тренду соответствует? Источник
Участник:Yarmakhov Trello Soft skills (тренд) https://trello.com/
Участник:OksanaOS036 character.ai Цифровой помощник (тренд) https://character.ai/

https://elibrary.ru/item.asp?id=82427693

Участник:Alishari Учебная аналитика на основе ИИ Цифровой помощник (тренд) https://elibrary.ru/item.asp?id=68905019
Участник:DmitryRz Цифровое зеркало Цифровой помощник (тренд) https://rutube.ru/video/8e12fc5d0c9244161979922b8bda8a24/
Участник:Боголюбова Юлия Педагогическая симуляция Цифровой помощник (тренд) https://vkvideo.ru/video-3983_456241123?back_url=&list=c3b7798d105beb2eb8&preview=&screen=&source=&webcast=

https://ai.mgpu.ru/my-personas

Участник:OksanaOS036 Формирование мышления Гибридное обучение (тренд) https://vk.com/im?z=video-3983_456241122/c783ee95749f8f9e78
Участник:Scherbatov Maxim Перевернутый класс Гибридное обучение (тренд)
Участник:Перепелятникова Анастасия Ассинхронное обучение Гибридное обучение (тренд)
Участник:Ирина Масленникова Психология Гибридное обучение (тренд) https://rutube.ru/video/c1061ffb13727b773ef653f862d698e0/
Участник:Денис Осокин blended learning («смешанное обучение») Гибридное обучение (тренд)

https://cyberleninka.ru/article/n/gibridnye-obrazovatelnye-tehnologii-analiz-vozmozhnostey-i-perspektivy-primeneniya/viewer

Участник:KhazanovaAA Скрайбинг Микрообучение (тренд) https://cyberleninka.ru/article/n/skraybing-kak-tehnologiya-vizualizatsii-obrazovatelnogo-protsessa/viewer
Участник:Grrbasis Learning mechanic Микрообучение (тренд) https://psyjournals.ru/nonserialpublications/dhte2024/contents/dhte2024_Gordashnikova.pdf?utm_source=chatgpt.com
Участник:KhazanovaAA ИИ-агент (Ростелеком Лицей) Персонализация (тренд) https://lc.rt.ru/myeducation
Участник:Анастасия014 ИИ-агент (МГПУ) Персонализация (тренд) https://ai.mgpu.ru/
Участник:Несерина Екатерина Персонализация (тренд)
Участник:Елизавета Ефимова-Финкель Галлюцинация нейросетей Персонализация (тренд) https://naked-science.ru/article/hi-tech/neustranimost-gallyutsina#:~:text=%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20OpenAI%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
Участник:Елизавета Ефимова-Финкель delitex Иммерсивное обучение (тренд) https://edu.delightex.com/
Участник:Анастасия014 VarWin Education Иммерсивное обучение (тренд) https://varwin.com/ru/
Участник:Маргарита VR Chemistry Lab Иммерсивное обучение (тренд) https://vrchemlab.ru/
Участник:BudilovskiiAV VR\AR method in educational process Иммерсивное обучение (тренд)
Участник:Маргарита Мягкая саморегуляция Гибкая персонализация и развитие метакогнитивных навыков (тренд) https://vk.com/im/convo/3217849?entrypoint=list_all&z=video-3983_456241122%2F9df0288f8bcaafa74a
Участник:Несерина Екатерина Маскот Геймификация (тренд) https://elibrary.ru/item.asp?id=54075804
Участник:DmitryRz учи.ру Геймификация (тренд) https://uchi.ru/
Участник:Alishari Case Study Soft skills (тренд) https://elibrary.ru/download/elibrary_39247552_65307595.pdf
Участник:Юлия Бусыгина SEL (social-emotional learning) Soft skills (тренд) https://casel.org/fundamentals-of-sel/
Участник:Tasya-Fe Цифровое зеркало Формирующее оценивание (тренд) https://www.mgpu.ru/studenty-otsenili-potentsial-tsifrovogo-zerkala-v-obrazovanii/
Формирующее оценивание (тренд)
Участник:Юлия Бусыгина Цифровая грамотность Компетентностный подход (тренд) https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-gramotnost-studentov-kompetentnostnyy-podhod?ysclid=mh5zcfq43b216414207
Участник:Боголюбова Юлия Искусственный интеллект в образовании Компетентностный подход (тренд) https://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennyy-intellekt-v-obrazovanii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya/viewer
Участник:Середняк Ярослав Varvara VR Иммерсивное обучение (тренд) https://vr-edu.ru/varvara