Обсуждение участника:PetunovaGN

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 20:09, 3 июня 2025; Patarakin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Что видно из графа

1. Плотная сеть взаимодействий

Все 10 директоров включены в замкнутый цикл по теме:

«Управленческий октаэдр»

«Руководят школой ТОП-100»

Это говорит о наличии устойчивой группы лидеров, которые:

взаимно обмениваются управленческими практиками,

входят в сообщество лучших управленцев столицы.

Вывод: Между ними налажен прочный горизонтальный управленческий контакт.

2. Выделенные связки по проектной деятельности

В графе видно, что по теме «реализуют проектную деятельность»:

связи не образуют полный цикл,

задействованы частичные подгруппы (например, Пастухов → Пазынин, Кравец → Кузнецова и т. д.).

Это может означать:

реализацию отдельных инициатив или программ,

наличие узлов, вовлечённых в совместные образовательные проекты.

Вывод: В проектной работе задействованы подгруппы, а не вся управленческая команда.

3. Замкнутая структура и взаимная вовлечённость

Форма графа — кольцевая структура — демонстрирует:

отсутствие изолированных участников,

наличие взаимной координации.

Вывод: Это не иерархия, а партнёрская сеть профессионалов.