Обсуждение участника:Алексей Краснов

Краткий анализ графа заместителей директоров школ Зеленограда ✅ Основные данные: Количество вершин (заместителей директоров): 10 Количество рёбер (связей между ними): 11 Темы связей: Контроль качества образования – 4 связи (синие) Городские проекты предпрофессионального образования – 6 связей (зелёные) Школы ТОП-400 рейтинга Москвы – 2 связи (оранжевые)
🔍 Что можно увидеть на графе: 1. Связи по контролю качества образования Связи этого типа образуют замкнутый цикл между школами №719, №1528, №1353 и №609. Это говорит о том, что эти школы активно взаимодействуют в рамках методического сопровождения , обмена опытом и аналитики образовательных процессов.
2. Городские проекты предпрофессионального образования Это самая многочисленная группа связей — 6 из 11 . Связи выстроены последовательно от школы №1353 до школы №1151, что указывает на горизонтальное распространение практик и совместную реализацию проектов . Такие проекты могут включать: программы "Билет в будущее", профильное обучение, стажировки школьников в профессиональной среде.
3. Связи через участие в ТОП-400 Установлены две связи: между школой №1528 и №853, между школой №1151 и №1912. Это говорит о высоком уровне взаимодействия между школами, входящими в рейтинг лучших школ Москвы , и их кооперации по вопросам качества образования.
🧠 Выводы: Наиболее активная тематика взаимодействия — городские проекты предпрофильного образования.
Это может говорить о высоком интересе к подготовке школьников к выбору профессии и развитию профессиональной ориентации в округе. Наличие замкнутого контура по контролю качества образования указывает на устойчивое сотрудничество внутри группы школ.
Возможно, это часть одного методического объединения или кураторской группы. Участие в ТОП-400 формирует отдельный уровень межшкольного взаимодействия.
Школы, входящие в этот рейтинг, поддерживают друг друга и обмениваются лучшими практиками.
