Обсуждение участника:Volodina-183

Материал из Поле цифровой дидактики

Анализ графа учителей школы 536 1. Квалификационные категории Высшая категория (зеленые узлы):

Кутепова И.В. и Тростина В.А. – наиболее квалифицированные педагоги, что подтверждается их достижениями.

Первая категория (синие узлы):

Воронова Е.С., Переладова Л.С., Черкасова О.И., Гуненко С.С. – педагоги с хорошим уровнем подготовки, но без высшей категории.

Соответствие должности (оранжевые узлы):

Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – не имеют квалификационной категории, что коррелирует с отсутствием мест в рейтинге.

2. Рейтинг образовательной организации 1 место (золотые стрелки):

Кутепова И.В. и Черкасова О.И. – лидеры школы.

Кутепова также имеет высшую категорию и подготовила 100-балльников, что объясняет ее первое место.

2 место (серые стрелки):

Переладова Л.С. и Воронова Е.С. – стабильно сильные педагоги, но без высших достижений.

Без места (красные пунктирные):

Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. – вероятно, молодые или менее опытные учителя.

3. Достижения (олимпиады и ЕГЭ) Победители ВСОШ (фиолетовые стрелки):

Воронова Е.С. и Тростина В.А. – успешно готовят учеников к олимпиадам.

100 баллов на ЕГЭ (бирюзовые стрелки):

Кутепова И.В. и Тростина В.А. – демонстрируют высший уровень подготовки.

4. Ключевые выводы Наиболее эффективные педагоги:

Кутепова И.В. (высшая категория + 1 место + 100 баллов)

Тростина В.А. (высшая категория + ВСОШ + 100 баллов)

Черкасова О.И. (1 место, но без высшей категории)

Средний уровень:

Воронова Е.С. и Переладова Л.С. (первая категория + 2 место)

Слабые места:

Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. не имеют категории и не входят в рейтинг.

5. Рекомендации Тростина В.А. и Кутепова И.В. – ценные кадры, их опыт стоит распространять.

Черкасова О.И. может претендовать на высшую категорию.

Воробьева Н.А. и Колбанев С.А. нуждаются в методической поддержке.

Граф наглядно показывает, что высшая категория и достижения взаимосвязаны, а учителя без категории отстают в профессиональном развитии.