Участник:ElenaGrcaheva
| Описание участника | Грачева Елена Андреевна
1. 2018 – 2023, ГАОУ ВО МГПУ , Институт цифрового образования, 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки», профиль: «Информатика и технология» 2. 2023 - наст. время, ГАОУ ВО МГПУ , Институт цифрового образования, 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль: «Интернет вещей в образовании» Преподаю в школе математику и информатику. |
|---|---|
| Область знаний | Математика, Информатика, Педагогика, Образование |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Методика преподавания, информационные технологии, математика |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
</graphviz>
<graphviz> digraph bn { size="10,10"; rankdir=TB ; Языки программирования -> Процедурные ; Языки программирования -> Непроцедурные; node[shape="box"] ; Низкого уровня ; Высокого уровня ; Объектно-ориентированные ; Декларативные ; Процедурные -> Низкого уровня ; Процедурные -> Высокого уровня ; Непроцедурные -> Объектно-ориентированные ; Непроцедурные -> Декларативные ;
}
- Circles represent latent variables, and boxes represent observed variables.
1. Culbertson M. J. Bayesian Networks in Educational Assessment // Applied Psychological Measurement. 2016. № 1 (40). C. 3–21.
