Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 14:00, 15 января 2020; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Competence |Type of Literacy=Цифровая |Ages=25 |FieldActivity=Knowledge Constructor |KSP=Skills |Source=UNESCO |Language_Ru_Eng=Russian }} К…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Описание компетенции
Type of Literacy Цифровая"Цифровая" is not in the list (Cultural, Digital, Ecological, Economic, Financial, Medical, Psychological, Technological, Финансовая, Экологическая, ...) of allowed values for the "TypeLiteracy" property.
Возрастная категория
FieldActivity Knowledge Constructor
KSP Skills
Источник UNESCO
Language_Ru_Eng Russian
Год публикации
Среды и средства для формирования

Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики, предлагать изменения, работать над их усовершенствованием и заранее оценивать возможное влияние таких изменений.