Как вырастить данные в искусственном сообществе

Материал из Поле цифровой дидактики
Версия от 16:18, 7 февраля 2023; Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Scripting Tutorials |Description=Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождат...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Описание Для того, чтобы получить данные, можно создать имитационную модель, агенты которой будут имитировать поведение биологическое или социальное поведение животных, людей или организаций. В процессе своих действий агенты будут порождать данные, которые можно собрать и проанализировать.
Область знаний NetSci, Археология, Биология, Информатика, Математика, Медицина, Образование, Искусственный интеллект
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 10


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Агентное моделирование, Данные, Генерировать новых агентов, Преследовать другого агента
Среды и средства для приготовления рецепта: StarLogo Nova, NetLogo

Проект https://www.slnova.org/patarakin/projects/694467/

Исходное состояние - выбираем параметры

  • количество мячей = 5
  • количество участников = 175
  • рычажок видимости (как близко от участника должен быть мяч, чтобы он начал к нему бежать) = 5

Собираем данные со страницы

500 записей

Загружаем датасет в RAWGraphs - https://rawgraphs.io/

Использовать NetLogo Web для получения данных

Примеры моделей для постановки экспериментов:

  1. Образование стаи птиц или рыб
  2. Термиты
  3. Обучение по Выготскому или Пиаже - участники бросают шарики и стараются попасть как можно ближе к линии


Вырастить данные - поставить эксперимент с переменными - использовать BehaviorSpace