Рамки цифровой зрелости школы
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание | Изучение мирового опыта показывает, что в мире разработаны и так или иначе используются десятки моделей, позволяющих оценить уровень цифровой зрелости образовательной организации.
В частности, в исследовании, которое проводилось группой разработчиков из Хорватии при конструировании модели цифровой зрелости школы (Framework for the Digital Maturity of Schools, FDMS), рассмотрены 15 таких моделей. |
|---|---|
| Область знаний | |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория |
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: |
Фреймворки:
| Компонент | Описание |
|---|---|
| Низкая вовлеченность родителей и установка на контроль | школьная система главный источник информации, а родители принимают решение на основании традиционных тенденций подготовки |
| Низкая вовлеченность родителей и установка на свободу | процесс принятия решения о выборе организации дополнительного образования может инициироваться ребенком или по рекомендации преподавателей |
| Высокая вовлеченность и установка на контроль | где главным критерием выбора является потенциальная высокая продуктивность занятий, а все другие характеристики учебной организации рассматриваются только в контексте результативности и активно изучаются в сравнении с конкурирующими заведениями |
| Высокая вовлеченность и установка на свободу | в этом случае родителям важно совпадение условий предоставления дополнительных образовательных услуг с требованиями, которые предъявляются к организации |
