Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект
Материал из Поле цифровой дидактики
| Описание книги | Книга, в которой представлена теория составления и использования учебных задач. Разработка теории задач создает необходимые предпосылки для эффективного использования задачного подхода к осуществлению исследований и разработок в различных областях. Его сущность (как одной из разновидностей системного подхода) состоит в том, что в каждой рассматриваемой ситуации:
Одним из основных источников эмпирического материала и концептуальных средств для разработки общей теории задач и вместе с тем одной из основных сфер, где могут найти применение уже сформированные ее компоненты, является психологическая наука. |
|---|---|
| Область знаний | Психология, Образование |
| Год издания | 1990 |
| Веб-сайт где можно прочитать книгу или статью | http://georgyball.com/Teoriya zadach.htm |
| Видео запись | |
| Авторы | Балл |
| Среды и средства, на которые повлияла книга | задача |
