Участник:Bashkatova Anna

Материал из Поле цифровой дидактики


Описание участника См.
  • Создание игры "Угадай число" в App Inventor
  • Miro
  • Google Colab
Область знаний Информатика, Мобильное обучение
Веб-сайт
Видео запись https://youtu.be/ZWYITOHzbnY
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Miro, App Inventor
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Видео-описание Создание игры "Угадай число" в App Inventor

Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)

Образовательный результат Тема Задание Статус и ссылка
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG

Сделано:

Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса

Сделано:

Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории

Сделано:

Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.

Сделано:

Образовательный результат Тема Задание Пример
  • Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
  • Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
Социальные сети и сетевые сообщества Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться Введение в API Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
  • Знает как использовать песочницу MediaWiki
  • Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
  • Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи PlantUML
  • Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования App Inventor, Snap! Python
Вики площадки как источники информации
  • Создать запрос в песочнице MediaWiki
  • Представить результаты запроса в виде диаграммы PlantUML
  • Выделить информацию из JSON файла
  • Сделано. Описание представлено ниже.
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
  • Соберите информацию о социальной сети Scratch на основе открытых данных
  • Используйте Scratch API для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
  • Представьте информацию об участнике в формате диаграммы PlantUML
  • Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его Scratch API

Создание запроса в песочнице MediaWiki:

Ссылка на запрос

Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:

Используется:

  • Info - получение основной информации о страницах;
  • Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
  • Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
  • Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.

Выделение информацию из JSON файла:

Концепция

3D Wireframes, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Heap, How to connect Lua and C++, Schedule - приложение, Библиографический анализ области знаний, Библиометрические исследования, Выбор ваканский по городам, Изучить информатиков МЭШ, Информация о кошках, Информация о пингвина, Использование клавиш клавиатуры в App Inventor, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей, Исследование облаков, Как видоизменять граф, Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса, Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении, Как заменить символы в строке?, Как записать данные из App Inventor в Google Sheets, Как записать скринкаст при помощи OBS, Как имитировать поведение покупателей в магазине, Как интерпретировать социограмму, Как использовать Dropbox, Как использовать Google Colab, Как использовать Kaggle для поиска датасетов, Как использовать Microsoft OneDrive, Как использовать песочницу MediaWiki API, Как использовать рюкзак в App Inventor, Как использовать сцены в Snap!, Как использовать холст и шарики (анимация), Как написать курсовую работу по программированию, Как обратиться к API из Snap!, Как организовать обмен сообщениями в комнате NetsBlox, Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!, Как оценить Scratch проект, Как подготовить данные для библиометрического исследования, Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor, Как построить диаграмму в App Inventor, Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образования, Как посчитать несчастливых горожан, Как представить JSON из API в виде диаграммы PlantUML, Как представить взаимодействие акторов в Mermaid, Как представить вики страницу в Snap!, Как представить схему процесса передачи сообщения при помощи PlantUML, Как провести анализ временного ряда, Как провести регрессионный анализ… следующие результаты