Участник:Bashkatova Anna
| Описание участника | См.
|
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Мобильное обучение |
| Веб-сайт | |
| Видео запись | https://youtu.be/ZWYITOHzbnY |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
|
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Miro, App Inventor |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Видео-описание Создание игры "Угадай число" в App Inventor
Выполнение заданий по дисциплине Разработка мобильных приложений (syllabus)
| Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
|---|---|---|---|
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)
| Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
|---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
| Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|
Создание запроса в песочнице MediaWiki:
Представление результатов запроса в виде диаграммы PlantUML:
Используется:
- Info - получение основной информации о страницах;
- Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
- Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
- Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.
Выделение информацию из JSON файла:
Концепция
3D Wireframes, Advanced Platformer Physics, Advanced Platformer Tutorial, AlexandraSemina, AlexandraSemina2, Heap, How to connect Lua and C++, Schedule - приложение, Библиографический анализ области знаний, Библиометрические исследования, Выбор ваканский по городам, Изучить информатиков МЭШ, Информация о кошках, Информация о пингвина, Использование клавиш клавиатуры в App Inventor, Использование рекурсивного способа вычисления факториала в Snap!, Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей, Исследование облаков, Как видоизменять граф, Как добавлять на вики страницу элементы интерфейса, Как дополнить датасет из MediaWiki API в мобильном приложении, Как заменить символы в строке?, Как записать данные из App Inventor в Google Sheets, Как записать скринкаст при помощи OBS, Как имитировать поведение покупателей в магазине, Как интерпретировать социограмму, Как использовать Dropbox, Как использовать Google Colab, Как использовать Kaggle для поиска датасетов, Как использовать Microsoft OneDrive, Как использовать песочницу MediaWiki API, Как использовать рюкзак в App Inventor, Как использовать сцены в Snap!, Как использовать холст и шарики (анимация), Как написать курсовую работу по программированию, Как обратиться к API из Snap!, Как организовать обмен сообщениями в комнате NetsBlox, Как организовать обмен сообщениями через MQTT4Snap!, Как оценить Scratch проект, Как подготовить данные для библиометрического исследования, Как показать информацию об участнике из Scratch сообщества в App Inventor, Как построить диаграмму в App Inventor, Как построить социограмму совместной деятельности по теме инженерного образования, Как посчитать несчастливых горожан, Как представить JSON из API в виде диаграммы PlantUML, Как представить взаимодействие акторов в Mermaid, Как представить вики страницу в Snap!, Как представить схему процесса передачи сообщения при помощи PlantUML, Как провести анализ временного ряда, Как провести регрессионный анализ… следующие результаты


