Тенденции развития международного образования 2025/Занятие 2
Материал из Поле цифровой дидактики
Занятие 2
Ответьте на вопросы:
- В чем основная идея цикла Гартнера в анализе тенденций?
- Какие рассмотренные в видеоматериале образовательные тенденции вы считаете сформировавшимися?
- Какие тенденции, на ваш взгляд, являются формирующимися?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 3 лет?
- Появления каких тенденций, на ваш взгляд, следует ожидать в течение ближайших 10 лет?
- Какие образовательные тенденции, на ваш взгляд, могут исчезнуть на протяжении ближайших 10 лет?
Выполните задание
- Выберите в таблице тенденциию развития образования, которую вам хотелось бы изучить более подробно
- Просмотрите уже имеющиеся на этом портале страницы понятий и технологий и решите, подходит ли какая-либо из этих страниц для описания какого либо из трендов, имеющихся в таблице. Подумайте, какая технология или понятие могла бы быть использована для описания этой тенденции? Сделайте заявку на создание собственной страницы с этим понятием или технологией.
- Внесите свое регистрационное имя в столбец "Кто взял" в строке, относящейся к этой тенденции и внесите технологию или понятие в столбец "Технология или понятие" (для избежания конфликта правок сообщите о вашем выборе понятия или технологии ответственному редактору в чате группы)
| [[Участник:Yarmakhov]] || [[Trello]] || [[Soft skills (тренд)]] || https://trello.com/
Рабочая таблица
| Кто взял | Технология или понятие, соответствующее тренду | Какому тренду соответствует? | Источник |
|---|---|---|---|
| Участник:Yarmakhov | Trello | Soft skills (тренд) | https://trello.com/ |
| Цифровой помощник (тренд) | |||
| Цифровой помощник (тренд) | |||
| Гибридное обучение (тренд) | |||
| Гибридное обучение (тренд) | |||
| Микрообучение (тренд) | |||
| Микрообучение (тренд) | |||
| Персонализация (тренд) | |||
| Персонализация (тренд) | |||
| Иммерсивное обучение (тренд) | |||
| Иммерсивное обучение (тренд) | |||
| Геймификация (тренд) | |||
| Геймификация (тренд) | |||
| Soft skills (тренд) | |||
| Soft skills (тренд) | |||
| Формирующее оценивание (тренд) | |||
| Формирующее оценивание (тренд) | |||
| Компетентностный подход (тренд) | |||
| Компетентностный подход (тренд) |
