Участник:Evgeniia Petrova
<graphviz> digraph G {
rankdir=TB; node [shape=box, style=rounded, fontsize=10, width=1.5, height=0.4]; edge [arrowhead=vee, arrowsize=0.7];
// Вершины (заместители по содержанию) "Иванова Мария"; "Петров Сергей"; "Сидорова Елена"; "Кузнецова Ольга"; "Васильев Андрей"; "Смирнова Татьяна"; "Фёдорова Анна"; "Николаев Дмитрий";
// Ребра (взаимодействие по темам) "Иванова Мария" -> "Петров Сергей" [label = «методика преподавания»]; "Сидорова Елена" -> "Кузнецова Ольга" [label = «работа с одарёнными»]; "Васильев Андрей" -> "Смирнова Татьяна" [label = «инклюзивное образование»]; "Фёдорова Анна" -> "Николаев Дмитрий" [label = «профориентация»]; "Петров Сергей" -> "Сидорова Елена" [label = «подготовка к олимпиадам»]; "Кузнецова Ольга" -> "Васильев Андрей" [label = «психолого-педагогическое сопровождение»]; "Смирнова Татьяна" -> "Фёдорова Анна" [label = «внеурочная деятельность»];
} <graphviz> 1. Структура графа Граф содержит 8 узлов (заместителей по содержанию) и 7 направленных рёбер (связей между ними по определённым темам).
Направленность рёбер (→) показывает, кто с кем взаимодействует (например, "Иванова Мария" обращается к "Петрову Сергею" по методике преподавания).
2. Основные темы взаимодействия Из графа видно, что заместители чаще всего обсуждают:
Методику преподавания (базовый обмен опытом).
Работу с одарёнными детьми (акцент на углублённое обучение).
Инклюзивное образование (включение детей с особыми потребностями).
Психолого-педагогическое сопровождение (ключевая тема для таких классов).
Профориентацию (подготовка к педагогическим профессиям).
Подготовку к олимпиадам (развитие академических способностей).
Внеурочную деятельность (дополнительные занятия).
3. Наиболее активные участники "Петров Сергей" и "Сидорова Елена" связаны с несколькими коллегами, что может указывать на их координирующую роль.
"Кузнецова Ольга" и "Васильев Андрей" взаимодействуют по психолого-педагогическому сопровождению — ключевой теме для профильных классов.
4. Возможные улучшения Если добавить обратные связи (например, ответные консультации), граф станет более детализированным.
Можно выделить группы по направлениям (например, кластеризовать по темам: методика, инклюзия, профориентация).
Вывод Граф показывает сетевую структуру взаимодействия между заместителями, где основное внимание уделяется психолого-педагогическому профилю. Наиболее активные участники формируют центры обмена опытом, а темы рёбер отражают ключевые аспекты работы таких классов.
