Участник:Patarakin/Page1
Примеры для главной страницы проверить
Поле цифровой дидактики представляет исследование технологий совместной работы со знаниями в образовании. Результатом работы является описание существующего поля цифровой дидактики (включая основные понятия, инструменты и кейсы) в формате вики-статей. Изначально мы собирали и викифицировали материалы про формирование вычислительного мышления. Поэтому здесь можно читать и использовать статьи из следующих категорий:языки программирования (138 статей);
- образовательные видео игры (54 статей); роботы ( 16 статей);
понятия вычислительного мышления ( 701 статей); сетевые сообщества (59 статей); паттерны, которые учат агентов прыгать, прятаться, рождать и умирать ( 14 статей); компетенции ( 205 статей); руководства ( 391 статей).
На этом поле мы думаем не отдельными статьями, но классами или породами статей. Т.е. сначала придумываем и договариваемся о том, какими свойствами будет обладать статья определённой породы, а потом заполняем свойства по шаблону. Такой подход выглядит формальным, но позволяет собирать и представлять данные о классах.
- Например, данные о географическом положении объектов
- если статей из категории Объект культуры указано свойство координаты типа географические координаты, то мы можем собрать все или некоторые страницы из этой категории на карте:
- Данные о времени создания
- если для статей из категории язык программирования указано свойство год создания, то мы можем представить объекты этой категории на ленте времени и получить справочник, который мы можем листать
