ТРИЗ-педагогика
Материал из Поле цифровой дидактики
| Аннотация | ТРИЗ-педагогика — это педагогическая система, ведущей задачей которой является обучение творческой личности, способной находить самые нестандартные решения в разных областях жизни. Сама аббревиатура «ТРИЗ» расшифровывается как «теория решения изобретательских задач».
Методика возникла ещё в середине ХХ века. Её создателем был писатель-фантаст и ученый Генрих Альтшуллер. Он сам изобретал с самого детства, а когда повзрослел, то понял, что изобретателями не рождаются, а становятся. Для этого нужно знать определенные алгоритмы. Именно их он описал в своей книге «Третье тысячелетие» ставшей методологической основой для ТРИЗ. |
|---|---|
| Цель технологии | Обучение творческой личности |
| Специфика работы с содержанием обучения | |
| Методы, приемы, средства обучения | Компьютерная игра, Компьютер, Методика «вопрос-ответ» |
| Дидактические приемы обучения | |
| Важные для технологии понятия (если есть) | |
| Год создания технологии (если есть) | 1946 |
| Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория решения изобретательских задач |
| Основные источники | |
| Дополнительные источники | https://guru.wildberries.ru/article/triz-pedagogika--kreativnost-izobretatelnost-i-ne-tolko |
Форма оценивания образовательной технологий
