Вклад участника FortunatovAA

Материал из Поле цифровой дидактики
Участник с 59 правками. Учётная запись создана 31 августа 2022 года.
Поиск вкладаразвернутьсвернуть
⧼contribs-top⧽
⧼contribs-date⧽
(новейшие | старейшие) Просмотреть ( | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

8 сентября 2022

3 сентября 2022

2 сентября 2022

  • 20:1820:18, 2 сентября 2022 разн. история +21 483 Н == '''Функции экологической культуры: анализ определений''' == Новая страница: «ФУНКЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Попытаемся раскрыть содержание определения экологической культуры, для того чтобы показать свою позицию по данному вопросу. В качестве варианта рассмотрения дефиниций экологической культуры мы выбрали тот, который ос...» текущая
  • 20:1420:14, 2 сентября 2022 разн. история +8843 Н 1.5 По подходу(ам), лежащего в основе модели Новая страница: «Исходя из проведенного нами анализа работ [https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-podhody-k-professionalnoy-podgotovke-sotsialnogo-rabotnika? Т.С. Базарова], [https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-professionalnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-napravlennye-na-razvitie-tvorcheskogo-potentsiala? Е.Н. Гусарова], [https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/kargina_z....» текущая
  • 20:1320:13, 2 сентября 2022 разн. история +824 Н 1.3 Модели организации образовательного процесса Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Признак !! Автор !! Модель |- | Степень интенсивности педагогического взаимодействия преподавателя и обучаемого|| Текст ячейки || Текст ячейки |- | Степень интеграции теоретического обучения с профессиональной практической деятельностью ||...» текущая
  • 20:1120:11, 2 сентября 2022 разн. история +510 Н 1.2 Аналитические модели: структурные, динамические, факторные, типологические и социально-технологические Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! Тип !! Автор !! Модель |- | Динамические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Факторные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Структурные || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Типологические || Текст ячейки || Текст ячейки |- | Социально-технологические || Текс...» текущая
  • 20:0820:08, 2 сентября 2022 разн. история +56 Перечень моделей Нет описания правки
  • 20:0420:04, 2 сентября 2022 разн. история +746 Н Принцип системности Новая страница: «Принцип системности, способствует обогащению экологических знаний гуманитарной составляющей как одного из условий реализации принципов природо- и культуросообразности, гуманизации и гуманитаризаци. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательны...» текущая
  • 20:0420:04, 2 сентября 2022 разн. история +854 Н Принцип универсальности Новая страница: «Принцип универсальности, направлен на учет индивидуальных особенностей обучаемого, способствование осознанию учащимися важности личного участия в решении локальных экологических ситуаций, понимание взаимосвязи локальных, региональных и глобальны...» текущая
  • 20:0320:03, 2 сентября 2022 разн. история +866 Н Принцип экологизации Новая страница: «Принцип экологизации, подразумевает развитие компонентов экологической культуры личности, характеризующих ее внутреннее богатство, формирование духовных потребностей и способностей, повышение интенсивности проявления в созидательной экологическ...» текущая
  • 20:0220:02, 2 сентября 2022 разн. история +844 Н Принцип гуманизации Новая страница: «Принцип гуманизации, направлен на утверждение приоритета личности, ее внутреннего мира и интересов в образовательном процессе, создание условий для активного творческого и практического освоения студентами общечеловеческой культуры и окружающего...» текущая
  • 20:0120:01, 2 сентября 2022 разн. история +809 Н Принцип единства интеграции и дифференциации Новая страница: «Принцип единства интеграции и дифференциации, способствует возможной корректировки учебно-воспитательного процесса с учетом запросов подростков и родителей на образовательные услуги, ориентации на потребности личности обучающегося. == Библиографи...» текущая
  • 20:0020:00, 2 сентября 2022 разн. история +658 Н Принцип многоуровневости Новая страница: «Принцип многоуровневость, проявляется в усиление вариативной составляющей базового образования, помощь обучающимся в профессиональном самоопределении. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развити...» текущая
  • 20:0020:00, 2 сентября 2022 разн. история +650 Н Принцип природосообразности Новая страница: «Принцип природосообразности, включает в себя учет этнопсихологических, национальных и возрастных особенностей обучаемых, природных условий региона. == Библиография == # Фортунатов А.А. Содержательные характеристики концептуальной модели развития эко...» текущая
  • 19:5919:59, 2 сентября 2022 разн. история +841 Н Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности Новая страница: «Принцип культуросообразности и ориентации на универсальные ценности, подразумевает развитие умений студентов использовать знания как ценность, направленность обучения не на усвоение и запоминание знания, а на его присвоение и рефлексивное осмыслен...» текущая
  • 19:5819:58, 2 сентября 2022 разн. история +1299 Н Историко-краеведческий подход Новая страница: «Историко-краеведческий подход в обучении понимается как совокупность методических приемов, форм организации учебного процесса и деятельности обучающихся, которые позволяют знакомить их с историей своего регионе, обучает их использованию историко-к...» текущая
  • 19:5719:57, 2 сентября 2022 разн. история +1873 Н Культурологический подход Новая страница: «Наиболее полная характеристика '''''культурологического подхода''''' дается [https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_18932.pdf?ysclid=l3g5odp5vu В.А. Сластениным]. Данный автор раскрывает культурологический подход, как конкретно-научную методологию познания и преобразова...» текущая
  • 19:5719:57, 2 сентября 2022 разн. история +3457 Н Акмеологический подход Новая страница: «Возникнув как наука о развитии взрослого человека (Б.Г. Ананьев), акмеология превратилась в систему наук с дифференциацией предмета и методов познания: акмеология образования (Н.В. Кузьмина, А.М. Зимичев и др.), профессионального развития (Н.В. Кузьмина, А....» текущая
  • 19:5619:56, 2 сентября 2022 разн. история +4235 Н Личностно-ориентированный подход Новая страница: «Педагогика рассматривает личностный подход как этикогуманистический феномен, утверждающий идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества, диалога, индивидуализации образования. Научное представление о личностно-ориентированном образ...» текущая
  • 19:5519:55, 2 сентября 2022 разн. история +1532 Н Аксиологический подход Новая страница: «Аксиологический подход органически присущ современной педагогике, в которой воспитанник рассматривается в ней как высшая ценность общества. В связи с этим аксиология может рассматриваться как методологическая основа образования и современной педа...» текущая
  • 19:5519:55, 2 сентября 2022 разн. история +776 Н Методологический подход Новая страница: «Э.Г. Юдин и И.В. Блауберг рассматривают методологический подход как «принципиальную методологическую ориентацию исследования, как точку зрения, с которой рассматривается объект изучения (способ определения объекта), как понятие или принцип, руководящ...» текущая
  • 19:5419:54, 2 сентября 2022 разн. история +848 Н Системный подход Новая страница: «Системный подход позволяет выявить интегративные системные свойства и качественные характеристики, которые отсутствуют у составляющих систему элементов. Предметный, функциональный и исторический аспекты системного подхода требуют реализации в ед...» текущая
  • 19:5319:53, 2 сентября 2022 разн. история +569 Н Личностный подход Новая страница: «Личностный подход представляет собой методологическую ориентацию в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и саморе...» текущая
  • 19:5319:53, 2 сентября 2022 разн. история +434 Н Комплексный подход Новая страница: «Комплексный подход чаще используется при характеристике конкретной организации той или иной сферы человеческой деятельности (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход» текущая
  • 19:5219:52, 2 сентября 2022 разн. история +394 Н Междисциплинарный подход Новая страница: «Междисциплинарный подход направлен на сглаживание противоречий между идеями и методами разных наук, на абстрагирование от частностей и случайных данных в практических наработках, на выделение всеобщих принципов.» текущая
  • 19:5119:51, 2 сентября 2022 разн. история +401 Н Деятельностный подход Новая страница: «Деятельностный подход раскрывает деятельность личности, как основу, средство и решающее условие ее развития (В.А. Сластенин). == Библиография == # Сластенин В.А. и др. Педагогика Изд-во: Академия. 2015. 496 с. Категория:подход»
  • 19:5019:50, 2 сентября 2022 разн. история +9011 Н Перечень моделей Новая страница: «{| class="wikitable" |- ! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || |- | 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образовани...»
  • 19:5019:50, 2 сентября 2022 разн. история −7949 ===== Песочница ===== Нет описания правки текущая
  • 19:4919:49, 2 сентября 2022 разн. история +9013 Н ===== Песочница ===== Новая страница: « {| class="wikitable" |- ! № || Возраст || Тип образования || Уровень образования || Автор || Модель || По подходу, лежащему в основе модели || По компоненту , лежащему в основе модели|| По принципу, лежащему в основе модели || |- | 1 || 11-16 лет || дополнительное || общее образован...»
  • 19:4819:48, 2 сентября 2022 разн. история −8807 Участник:FortunatovAA Содержимое страницы заменено на «== Коллекция моделей формирования экологической культуры == <big>'''Личные эксперименты'''</big><br> ===== Песочница =====» Метка: замена
  • 19:4419:44, 2 сентября 2022 разн. история +829 Н Технологический подход Новая страница: «Технологический подход к производственной сфере является неотъемлемой чертой современного материального производства. Данный подход проявляется как концентрированное выражение достигнутого уровня развития, внедрения научных достижений в практик...» текущая
  • 19:4319:43, 2 сентября 2022 разн. история +745 Н Диаграмма формирования экологической культуры Новая страница: «== '''''<big>Модель экологической культуры</big>''''' == {{#mermaid:flowchart TB id1([Экологическая культура]) id2(Цель - формирование экологической культуры) id3(Педагогические условия) id4(Структурные компоненты) id5(Когнитивный) id6(Эмоционально-ценностный) id7(Нормативный) id8(Дея...»
  • 19:4219:42, 2 сентября 2022 разн. история +8266 Участник:FortunatovAA Модель экологической культуры

31 августа 2022

(новейшие | старейшие) Просмотреть ( | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)