Вклад участника Alishari
Материал из Поле цифровой дидактики
Результаты для Alishari обсуждение блокировки загрузки журналы
Участник с 75 правками. Учётная запись создана 4 октября 2025 года.
8 ноября 2025
- 12:0312:03, 8 ноября 2025 разн. история +36 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 12:0012:00, 8 ноября 2025 разн. история +41 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:4911:49, 8 ноября 2025 разн. история +47 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:3211:32, 8 ноября 2025 разн. история +7 Участник:Alishari →Я играю в Чимборасо! текущая
- 11:3111:31, 8 ноября 2025 разн. история +415 Участник:Alishari Нет описания правки
- 11:2411:24, 8 ноября 2025 разн. история +62 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки текущая
- 11:2211:22, 8 ноября 2025 разн. история +4 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:2111:21, 8 ноября 2025 разн. история −19 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:2011:20, 8 ноября 2025 разн. история +119 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:1111:11, 8 ноября 2025 разн. история +285 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 11:0211:02, 8 ноября 2025 разн. история −316 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:5910:59, 8 ноября 2025 разн. история +224 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:5410:54, 8 ноября 2025 разн. история −30 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:5410:54, 8 ноября 2025 разн. история +124 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:5010:50, 8 ноября 2025 разн. история +118 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:4210:42, 8 ноября 2025 разн. история +314 Учебная аналитика на основе ИИ Нет описания правки
- 10:2810:28, 8 ноября 2025 разн. история +45 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 09:5909:59, 8 ноября 2025 разн. история +2262 AI-Driven Learning Analytics Нет описания правки текущая
- 09:3609:36, 8 ноября 2025 разн. история +628 Н Обсуждение:SEL (social-emotional learning) Новая страница: «Современные технологии предполагают, что в будущем ИИ-ассистент учителя будет анализировать эмоциональное состояние каждого ученика и предлагать персонализированные сценарии для разрешения конфликтов или поддержки. Не приведет ли эта ИИ-персонали...» текущая
25 октября 2025
- 12:0212:02, 25 октября 2025 разн. история +13 AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Нет описания правки текущая
- 12:0112:01, 25 октября 2025 разн. история +728 AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Нет описания правки
- 11:5811:58, 25 октября 2025 разн. история +88 AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Нет описания правки
- 11:4711:47, 25 октября 2025 разн. история +273 Обсуждение:Цифровая грамотность Нет описания правки текущая
- 11:4011:40, 25 октября 2025 разн. история +28 Н AI-Driven Learning Analytics Новая страница: «AI-Driven Learning Analytics»
- 11:3911:39, 25 октября 2025 разн. история +20 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 11:3811:38, 25 октября 2025 разн. история +130 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 11:3511:35, 25 октября 2025 разн. история +1540 AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Нет описания правки
- 11:2411:24, 25 октября 2025 разн. история +28 Н AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS Новая страница: «AI-DRIVEN LEARNING ANALYTICS»
- 11:2311:23, 25 октября 2025 разн. история +10 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 11:0311:03, 25 октября 2025 разн. история −234 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 11:0211:02, 25 октября 2025 разн. история +18 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 11:0211:02, 25 октября 2025 разн. история +274 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:5610:56, 25 октября 2025 разн. история +39 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:5610:56, 25 октября 2025 разн. история +116 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:5510:55, 25 октября 2025 разн. история +46 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:4410:44, 25 октября 2025 разн. история +29 Таблица тенденций международного образования Нет описания правки
- 10:2710:27, 25 октября 2025 разн. история +115 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 10:2310:23, 25 октября 2025 разн. история +29 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 10:2210:22, 25 октября 2025 разн. история +45 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 10:2210:22, 25 октября 2025 разн. история +191 Содержание коференции Цифровая дидактика 2025 Нет описания правки
- 09:2909:29, 25 октября 2025 разн. история +38 Участник:Alishari Нет описания правки
11 октября 2025
- 11:5811:58, 11 октября 2025 разн. история +274 Case Study Нет описания правки
- 11:1711:17, 11 октября 2025 разн. история +1806 Н Case Study Новая страница: «{{Понятие |Description=Case Study - это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра, которая отражает реальную жизненную ситуацию и включает проблему или ряд затруднений, противоречий или скрытых задач для исследователя |Field_of_knowledge=Педагогика, Образован...»
4 октября 2025
- 10:4010:40, 4 октября 2025 разн. история +98 Участник:Alishari Нет описания правки
- 10:3710:37, 4 октября 2025 разн. история +228 Участник:Alishari Нет описания правки
- 10:3610:36, 4 октября 2025 разн. история +47 Участник:Alishari Нет описания правки
- 10:3510:35, 4 октября 2025 разн. история 0 Н Файл:Фото Шарифуллина.png Нет описания правки текущая
- 10:2910:29, 4 октября 2025 разн. история +1 Участник:Alishari Нет описания правки
- 10:2810:28, 4 октября 2025 разн. история +694 Участник:Alishari Нет описания правки
- 10:1110:11, 4 октября 2025 разн. история +69 Н Участник:Alishari Новая страница: «Категория:UserMGPU,Категория:СЦТО-241м»
