Участник:Кристина Литовская: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Нет описания правки Метка: ручная отмена |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{UserMGPU | {{UserMGPU | ||
|Description=Кристина Литовская - учитель | |Description=Кристина Литовская - учитель | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Психология, Образование, Искусственный интеллект | |Field_of_knowledge=Информатика, Психология, Образование, Искусственный интеллект | ||
| Строка 9: | Строка 8: | ||
[[Категория:ПБД221м]] | [[Категория:ПБД221м]] | ||
[[Категория:UserMGPU]] | [[Категория:UserMGPU]] | ||
Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например, разработка языков программирования и протоколов передачи данных. | |||
https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fmooped.net%2Flocal%2Fcoursemanage%2Fcourseinfo.php%3Fid%3D99&psig=AOvVaw3YWEed2a7hzRTxy1kO94IN&ust=1683958210649000&source=images&cd=vfe&ved=0CBEQjRxqFwoTCJi-7qqP7_4CFQAAAAAdAAAAABAD | |||
Версия от 09:10, 12 мая 2023
| Описание участника | Кристина Литовская - учитель |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Психология, Образование, Искусственный интеллект |
| Веб-сайт | [[Website::[1]]] |
| Видео запись | |
| Кто оказал влияние (учителя) из Категория:Person |
|
| Понятия, которые интересуют из Категория:Понятие |
Информатика, Программирование |
| Среды и средства, которые использует из цифровых средств или игр или книг |
Python, C/C++ |
| Позиция (положение) | |
| Профиль подготовки | |
| Педагогическая направленность | |
| Принадлежность к организациям (сообщества) | |
| Виды спорта, которыми занимается | |
| Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает |
Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например, разработка языков программирования и протоколов передачи данных.
