Poe: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{DigitalTool |Description=Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. |Affordances=Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота |Difficult=Нет возможности внутри сис...» |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 15: | Строка 15: | ||
[[Файл:Poe.png]] | [[Файл:Poe.png]] | ||
==== Примеры использования Poe ==== | |||
; Расскажи про язык Karel | |||
: [[Karel]] является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения [[лабиринт]]а или поиска предметов в [[массив]]е. | |||
; Приведи примеры задач для [[Karel]] | |||
: Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее: | |||
* Проехать по лабиринту | |||
* Найти предмет в массиве | |||
* Собрать предметы в определенном порядке | |||
* Написать [[алгоритм]] для поиска предметов в массиве | |||
* Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте | |||
* Написать программу для определения количества предметов в массиве | |||
; Вот пример кода Karel: | |||
/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */ | |||
turnLeft(); | |||
move(); | |||
Версия от 18:50, 17 апреля 2023
| Краткое описание инструмента | Приложение с искусственным интеллектом Poe позволяет создавать собственных чат-ботов с помощью подсказок. |
|---|---|
| Возможности | Использование нескольких нейросетей на выбор. Возможность создания собственного чат-бота |
| Трудности использования | Нет возможности внутри системы задавать различные темы для генерации контента |
| Область знаний | |
| Область применения | программирование |
| Поясняющее видео | |
| Веб-сайт | https://poe.com/ |
| Пользователи | Учащиеся, Преподаватели, Исследователи, Разработчики |
| Используется для создания (проведения) | генерация контента |
| Разработчик | Quora |
| Сообщество вокруг средства | |
| Лицензия | |
| Год первого релиза | 2023 |
| Совместное сетевое использование | Нет |
| Какой язык основной | English |
| Есть ли поддержка Искусственным Интеллектом | Да |
Примеры использования Poe
- Расскажи про язык Karel
- Karel является программируемым языком, который был разработан для использования в рамках образовательных программ. Он был представлен в 1981 году и предназначен для использования в вузах и школах. Он был разработан для преподавания программирования начинающим программистам. Язык программирования Karel имеет относительно простой синтаксис и поддерживает простые конструкции, такие как циклы, условные операторы и функции. Он используется для построения программ для выполнения простых задач, например, построения лабиринта или поиска предметов в массиве.
- Приведи примеры задач для Karel
- Некоторые примеры задач, которые можно выполнять с помощью Karel, включают в себя следующее:
- Проехать по лабиринту
- Найти предмет в массиве
- Собрать предметы в определенном порядке
- Написать алгоритм для поиска предметов в массиве
- Написать программу для поиска кратчайшего пути до определенной точки в лабиринте
- Написать программу для определения количества предметов в массиве
- Вот пример кода Karel
/* Этот код позволяет Karel повернуться налево и двигаться вперед */
turnLeft(); move();

