Объектно-ориентированное программирование: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| Строка 16: | Строка 16: | ||
=== === | === Литература === | ||
; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986, | ; Lieberman, Henry: Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986, | ||
* http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html | * http://web.media.mit.edu/~lieber/Lieberary/OOP/Delegation/Delegation.html | ||
Версия от 11:59, 17 марта 2023
| Описание |
Объектно-ориентированное программирование — это одна из парадигм разработки программного обеспечения. Программы состоят из объектов - сущностей со своими данными и набором действий. |
|---|---|
| Область знаний | Информатика |
| Авторы | Kay, Lieberman |
| Поясняющее видео | |
| Близкие понятия | Класс, Наследование, полиморфизм, Инкапсуляция, Делегирование |
| Среды и средства для освоения понятия | Smalltalk, etoys, Java, Alice, Squeak |
Примеры и рецепты
Прототипирование
Литература
- Lieberman, Henry
- Using Prototypical Objects to Implement Shared Behavior in Object Ori-ented Systems, 1986,

