Обсуждение:Таксономия Толлингеровой: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Новая страница: «* https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии»
 
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
* https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии
* https://alex-bur-agi.livejournal.com/13438.html - обсуждение Таксономии
К потребности разработать теорию учебных задач привело Д. Толлингерову [[программированное обучение]]. В “Введении теорию и практику программированного учения” она пишет, что программист должен при конструировании программы иметь виду не только систему запланированных целей, но и систему действий, которые ведут к достижению этих целей. Поэтому в своих “Методах программирования”, являющихся составной ча­стью “Введения”, она тесно связывает анализ учебного матери­ала. который должен стать предметом усвоения, и анализ учения. то есть того, что должен “сделать” учащийся с учебным мате­риалом. чтобы его усвоить.
* Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей [текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. — Москва — Прага: Роспедагенство, 1994. — 48 с.

Текущая версия от 20:03, 11 марта 2023


К потребности разработать теорию учебных задач привело Д. Толлингерову программированное обучение. В “Введении теорию и практику программированного учения” она пишет, что программист должен при конструировании программы иметь виду не только систему запланированных целей, но и систему действий, которые ведут к достижению этих целей. Поэтому в своих “Методах программирования”, являющихся составной ча­стью “Введения”, она тесно связывает анализ учебного матери­ала. который должен стать предметом усвоения, и анализ учения. то есть того, что должен “сделать” учащийся с учебным мате­риалом. чтобы его усвоить.


  • Толлингерова, Д. Психология проектирования умственного развития детей [текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. — Москва — Прага: Роспедагенство, 1994. — 48 с.