Использовать данные МЭШ для моделирования поведения учителей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
== [[NetLogo]] == | == [[NetLogo]] == | ||
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга | |||
[[Файл:Netlogo mes.png|600px]] | [[Файл:Netlogo mes.png|600px]] | ||
Версия от 18:12, 9 марта 2023
| Описание | При изучении языков высокого уровня хотелось бы опираться на реальные ситуации, которые происходят с учителями, а потом описываются и моделируются в языке. Мы взяли несколько сред многоагентного моделирования, где агенты симулируют поведение учителей, и скрестили эти языки с данными, которые были извлечены из МЭШ.
|
|---|---|
| Область знаний | NetSci, Информатика, Образование |
| Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
| Возрастная категория | 16
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | Данные, Датасет, Язык высокого уровня |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap!, NetLogo, StarLogo Nova, Взаимное копирование МЭШ (датасет) |
- Берём среду агентного моделирования (Scratch, Snap!, StarLogo Nova, NetLogo), где можно создавать клоны и породы агентов
- Берём данные о действиях учителей в школе или городском цифровой репозитории. Например, датасет взаимного копирования сценариев
Показываем процесс формирования связей между школьными учителями, копирующими проекты друг у друга
