Как провести сравнение источников на вики странице: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 57: | Строка 57: | ||
!{{Hl2}}| Источник [[ONet]] | !{{Hl2}}| Источник [[ONet]] | ||
!{{Hl2}}| Источник [[ФГОС]] | !{{Hl2}}| Источник [[ФГОС]] | ||
!{{Hl2}}| Источник [[OECD]] | |||
|- | |- | ||
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ONet]] | format = table }} | | {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ONet]] | format = table }} | ||
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ФГОС]] | format = table }} | | {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::ФГОС]] | format = table }} | ||
| {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Источник::OECD]] | format = table }} | |||
|} | |} | ||
Версия от 20:43, 1 марта 2023
| Описание | Если мы хотим представить рядом и сравнить разные источники компетенций на вики странице |
|---|---|
| Область знаний | Информатика, Образование |
| Область использования (ISTE) | |
| Возрастная категория | 14
|
| Поясняющее видео | |
| Близкие рецепту понятия | |
| Среды и средства для приготовления рецепта: | Semantic MediaWiki |
Эксперимент 1
Эксперимент 2
В каких источниках больше всего компетенций?
Эксперимент 3
Требований Гостов + СанПин
| Description | |
|---|---|
| ГОСТ Р 59895-2021 | Технологии искусственного интеллекта в образовании. Общие положения и терминология. Настоящий стандарт распространяется на технологии искусственного интеллекта в образовании и устанавливает общие положения и терминологию в этой области. |
| Description | |
|---|---|
| СанПиН 1.2.3685-21 | Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 ограничивают время, которое школьники могут работать с электронными устройствами на уроках и дома. |
Эксперимент 4
| Источник ONet | Источник ФГОС | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
